Даня
В универе уже заканчивается третья пара, а Вероника все названиевает и названивает.
—Вероник, хватит названивать.—недовольно отвечаю я, доходя до университета.
—Ты обещал, что придешь в университет и мы с тобой поговорим! Но ты не пришел!—слышу, как звенит звонок.
—Я у входа.—говорю и отключаюсь.
Вхожу в университет и вижу, как злая шатенка идет в мою сторону.
—Даня, ты... ты... Ты не выносим!—она подходит ко мне.
—Давай не здесь.—беру ее за руку и вытаскиваю на улицу.
—Почему ты в последнее время так себя ведешь?! Ты уже неделю со мной не разговариваешь, не видишься!
—Может, потому что у меня есть дела, проблемы. Ты об этом не задумывалась?!—складываю руки на груди и с призрением смотрю на нее.
—И какие же у тебя проблемы? Мне Влад рассказал, что ты уже какой день видишься с его девушкой. Юля помоему зовут. Как это понимать?
—Да, мы с Юлей познакомились. В этом ничего такого нет! А то, что Влад тебе говорил, так это из-за ревности. Юля съехала от него, из-за того, что этот мудила изменял ей.
—А, ну да, как же я сразу не догадалась.. Ты же у нас добрая душа. Всегда всем поможешь и поддержишь!—она разворачиваеться и собираеться уходить.
—Стой.—беру ее за руку и поворачиваю ее к себе.—Хватит. Мы просто познакомились.—обнимаю ее и она успокаиваеться..
—Надеюсь на то, что вы просто дружите..—шепчет она и я поглаживаю ее по спине.
—Если хочешь, можем сейчас уйти куда нибудь.—немного отстраняю ее от себя и смотрю в эти голубые заплаканные глаза.
—Давай.—она вытерает слезы.
—Так бы сразу.—целую в кончик носика и мы уходим подальше от университета...
Юлия
—Хочешь расскажу правила?—Валя садиться на кровать и начинает собирать волосы в хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...