—Садись.—он провел меня на кухню и усадил за стол.
Я села и стала осматривать кухню.
—Тут так красиво.—вырвалось у меня, и я тут же прикрыла рот.
—Рад, что тебе понравилось.—он подходит к столешнице и оборачиваеться ко мне.—Ты что будешь?
Мне стало неловко..
—Чай.—посмотрев в его голубые глаза, ответила я.
—Окей..—он обернулся к чайнику и включил его.—Теперь рассказывай, зачем тебе нужна комната?
Я тяжело вздохнула и стала думать, что ответить..
—Нам с Владом сейчас тяжело жить вместе, поэтому хочу съехать..Ищу жилье.
—Хочешь, я могу помочь.—его предложение кажеться мне милым, но я не могу при первой же возможности воспользоваться им, тем более после того, как он рассказал о своих друзьях.
—Нет.—отвечаю я и немного стуча ногтями по столу.—Я сама.
—Юль, ты уверенна? Просто...
—Да, Дань. Все нормально!—я не хочу продолжать эту тему.—Лучше расскажи, что заставило тебя сидеть в мороз на лестнице перед университетом?
Замечаю, что он мрачнеет. Руки сжимаються в кулаки.
—Проблемы в семье..—его голос холоден.
—Я, что-то не так спросила?—я встала и подошла к нему, положив руку на плечо.
—Ничего. Все нормально...—он немного успокоился.—Просто отец недавно ошарашил меня новостью. До сих пор отойти не могу..
—И что же за новость?
Даня
Я не хочу ей говорить о том, что у меня нет матери. Я не знаю, как она на это отреагирует.
Раньше, когда я говорил, что у меня нет матери, все смеялись и говорили, что я из неполной семьи. Я был изгоем..
Мой отец этому значения не придавал. Ему всегда было плевать на меня и мое детство. На все то, что я терпел.
—Юль, давай как нибудь в другой раз..—замечаю, что она грустнеет.
—Ладно.. это твое личное. Лезть не буду.—она отходит и садиться обратно за стол
На мое удивление никого дома не было.
Я если честно ожидал увидеть отца или же Анастасию, но никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...