57

7.9K 341 606
                                    

Даня

К тому времени, как мы вернулись, Юля уснула. Видимо, очень устала.

Я перенес ее на руках в комнату и положил на кровать. Оставив ее в покое, я ушел к себе. У меня в комнате горела лампа, а на кровати лежал мой блокнот.

Подойдя к кровати, я взял его в руки и пролистал странички.

—Юля, Юля..—прошептал я и положил его на место..—Теперь мне ясна причина твоего резкого приезда..—сев на кровать, я снял футболку и завалился на подушки.

В кармане джинс зазвонил мобильный.

—Кого в такое время?—сонно сказал я и достал его. Звонил отец.

—Чего тебе нужно ночь?—зло спросил я, перевернувшись на спину.

—Дань, мы должны завтра поехать в Питер. У наших знкомых свадьба, и я очень хочу познакомить их с Настей и Мелиссой.

—А я зачем то?—фыркнул я и услышал странные звуки за дверью.

—Дэниел хочет тебя видеть.—ответил отец, шурша бумажками.

—А я не очень хочу видеть его и его сынишку.—ответил я.

Звуки за дверью интересовали меня больше. Потому что я услышал тихий стон.

—Дань, ты поедешь и это не обговариваеться! Он помогал тебе в детстве, пока я работал, поэтому ты должен быть ему благодарен!

—Я не уверен, что Юля захочет поехать.—смирившись с его словами выпалил я и тут повисло молчание.—Чего молчишь?

—Дань, тут такое дело, Юлю и не получиться, взять.—его слова меня поразили.

—Ты издеваешься, да?!

—Нет. Дань, мы едем вчетвером, Юля и Женя должны остаться здесь.

—Я никуда не поеду. Я ее не оставлю тут одну.

—Даниил, не нервируй меня! Я сказал, что ты едешь! Все, на этом точка!—после этого он сбросил.

—Урод.—рявкнул я и откинул мобильный.

За дверью звуки не заканчичались, и они стали меня очень бесить.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя