Даня
Открыв глаза, я увидел, что за окном уже потемнело..
На улице началась сильная метель. Пришлось встать и закрыть окно, потому что стало очень холодно.
Часы показывали шесть вечера. Юле скоро уезжать.
Не очень хочу, чтобы она туда ехала. Даже, если это просто мама этого ублюдка.Тихо выйдя из комнаты, я услышал плачь в комнате Мелиссы. Приоткрыв немного ее дверь, я увидел, как она лежит на полу и плачет.. Даже нет – рыдает.
—Мелисс...—я вошел к ней.—Ты чего?—я сел рядом с ней и она привстала и обняла меня..
—Женя мне изменил...—ее слова будто камнем об голову.
—Сможешь рассказать?—я аккуратно гладил ее по спине, пока она плакала мне в плечо.
—Он напился на вечеринке и переспал с одной из наших знакомых...—сквозь слезы прошептала она.
—Не плачь..Прошу.—я отстранил ее от себя и вытер слезы.—Тебе это кто-то сказал или ты сама узнала?
—Мне подруга сказала.—она тоже вытерла слезы.
—Подожди, может тебе соврали. — она подняла на меня свои заплаканные глаза.
—Ты думаешь?
—Думаю, но уверять точно не могу.—после моих слов, в нашу дверь позвонили..—Кого занесло в шесть вечера?
Мы с моей сводной сестренокй встали и вышли из ее комнаты, когда я открыл дверь, перед нами показался Евгений. Собственной персоной.
—Мелисс, ты плакала?—он заволновался..
—Проходи.—тихо сказал я и когда он вошел в дом, я закрыл за ним дверь.—Ей сказали, что ты переспал с какой-то там знакомой.—сказал я за сестренку, потому что при одном взгляде на него, она застыла.
—Что? Нет, Мелисс, я этого не делал!—возразил он.—Когда мы поругались, я уехал к друзьям, но пробыл там не долго... Мне было паршиво после всей этой ситуации, и я уехал домой. Это смогут подтвердить родители.. Они еще удивились тому, что я приехал и без тебя..
Шатенка и не дернулась с места, а я смотрел на них, будто сейчас вживую показывают фильм, правда, попкорна не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...