45

8.3K 406 410
                                    

Юлия

Спустя еще час, все стали собираться в доме. Людей становилось все больше и больше, а мне все больше некомфортнее.

Я ходила то за Валей, то за Аней. Даню я сразу же из вида потеряла как только мы спустились. И меня это не радовало.

Зайдя на кухню, я налила себе в стакан воды и когда повернулась, столкнулась с парнем.

—Ой прости, я не хотел.—стал извиняться он.

—Да... ничего страшного..—я убрала стакан на столешницу.

—Как тебя зовут? Раньше тебя тут не видел.—он улыбнулся

—Юля. Я первокурсница "РУДН".

—Рад познакомиться. Я с третьего курса. Меня, кстати, Паша зовут.—он протянул мне руку.

—Приятно познакомиться.—мило ответила я и мы пожали руки.

—Ты тут с кем-то или так – по приглашению?

—Я с Валей Карнауховой и Даней Милохиным.—ответила я и все же сделала глоток воды, так как во рту пересохло.

—А, та самая подружка Вали с которой она стала пропадать..—он посмеялся.—Смотрю, ты хорошо в их компанию вписалась. Заводные ребята.

—Да..—задумчиво протянула я, немного постукивая по стакану ногтями.

—Ладно, удачи. Думаю, еще встретимся.—после этих слов, он ушел.

Чувствую себя одинокой и потерянной. Будто я малыш, который отстал от мамы..

Забрав стакан с водой, я все же пошла искать ребят. Нашла я их в дальнем углу зала. Причем всех.

—Наконец-то!—зло прошептала я и подошла к ним.

—Юля, мы тебя потеряли.—Валя уже была подвыпившей.

—Я на кухне была.—ответила я и сделала еще глоток воды.

—Что ты пьешь?—спросила Аня.

—Воду, что же еще.—я издала смешок.

—Юль, может все же немного?—тихо предложила Валя и получила просто убийственный взгляд Дани.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя