Юлия
Утром на удивление просыпаюсь бодрой. Ухожу в ванную и принимаю душ. Месячные стали идти меньше, не так, как эти четыре дня, но все же, они еще ощущаються.
После душа чищу зубы и возвращаюсь в комнату. Даня спит обнимая кусочек одеяла, которым укрывалась я.
Одеваю свитер в черно красную полоску и черные джинсы. Достаю черные старые кроссовки. Мои белые промокли и им нужно нормально высохнуть..
Переодевшись, вновь иду к Дане. Ели как его бужу. Он в полу дреме собираеться и чуть не одевает футболку наизнанку. Хорошо, что я вовремя подоспела.
Вообщем сегодня собирала его я. Он чисто сам одевался.. Когда мы спустились на первый этаж, там уже сидели Аня и Артур.
—Доброе утро!—радостно говоит Артур.
—Доброе.—говорю я и отхожу к чайнику.
Даня подпирает голову рукой и закрывает глаза.
—Дань, даже не вздумай спать!—говорю громко я и он просыпаеться.
—Издеваешься ты надо мной..—обидчево говорит он и я ставлю перед ним чашку кофе после чего наклоняюсь к его уху.
—Если одеть я тебя еще как-то смогла, то на улицу в таком состоянии, я тебя не выведу.—сажусь возле него и делаю глоток мятного чая. Наконец-то он появился у нас в доме.
Завтракаем быстро и разьезжаемся кто – куда.
—Жду совместные пары..—к тому времени, как мы приехали, Даня уже более менее проснулся.
Когда мы заходим, на меня налетает Мелисса и крепко обнимает.
—Юлька, я так соскучилась..—протягивает она и я обнимаю ее
—Я тоже.—отвечаю я и мы отстраняемся.
—Наконец-то ты будешь ходить в университет. А то еще несколько дней и я уезжаю.
—Знаю. Даня говорил.—чувствую руку Дани на талии и немного улыбаюсь.
—Кстати, я слышала у нас совместные пары сегодня.—Мелисса достает из рюкзака зеркальце.—И их перенесли на третий этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...