Даня
Всю дорогу я очень волновался за Юлю.
Я будто вернулся в то время, когда у меня забирали маму... это было ужасно...
"Утро пятницы.
По дому раздавались громкие голоса мужчин... Маленький мальчишка встал с кровати и выглянул из-за двери...
Взрослые мужчины в оранжевых костюмах, выносили его маму на носилках.
—Папочка!—мальчишка заплакал, подбежав к отцу.
—Дань, вернись в комнату. Пожалуйста!—громко сказал мужчина, но он его не послушал.
—Возьми меня с собой.—мальчишка сильно плакал и папа никак не смог ему отказать..
Взяв сынишку с собой, они отправились в больницу...
Там, в больнице, время длилось будто вечность.... Они очень долго ждали вердикта врача..
Даня смог еще немного поспать у отца на коленях...
Когда все же врач вышел, прогнозы были не утешительными...
Всю неделю, маленький Даня не отходил от мамы, но так и не смог увидеть ее счастливую улыбку...
Мама умерла, так и не проснувшись... Оставила сынишку в этом огромном мире с кучей трудностей"
Я не переживу, если и с Юлей что-то случиться.. Мне хватило всего этого...
Доехав до больницы, мы остановились. Я взял блондинку на руки и занес в здание. Ее быстро забрали. Мед сестра распросила меня, после чего, попросила посидеть у двери.
—Дань..—ко мне подошел Артур.—Не убивайся ты так...
—Артур, закрой сейчас рот!—я зло крикнул на него.—Если с ней что-то случиться, я не знаю, что я сделаю!—я вскочил с места и стал ходить туда – сюда, держсь за голову...—Я не хочу ее терять.. Она стала моей единственной настоящей подругой... Я ни с кем не мог так открыться, как с ней...—стал распинаться я перед Артуром..—Я не хочу ее терять..
Шатен подошел ко мне.
—Успокойся. Все с ней будет нормально. Вот посмотришь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...