и каждый раз,
когда я оставалась в этой золотой комнате,
она вращалась вокруг и заставляла меня блевать теми драгоценными камнями,
что копились внутри.Одиночество.
Слово, которое сопровождало меня всю мою искрящуюся жизнь — сначала, пока я закрывалась в комнате на все замки и даже боялась подходить к зеркалу, потому что знала, что опять увижу там толстушку с русыми волосами, идиотской челкой и испуганным взглядом светло-карих глаз, и до самого конца, когда я снова едва не разбивала зеркала, лишь бы не видеть там эту ледяную стерву, испортившую жизнь не только другим, но и самой себе.
Я оставалась один на один с самой собой, и это было самое отвратительное чувство на Земле, потому что мысли витали в голове и взрывались там яркими вспышками шаровых молний на фоне золотого заката. Я впивалась ногтями в ладони, кричала и плакала, потому что ненависть начинала раздирать мое сердце со стремительной скоростью — она душила и каждый раз приводила к тому, что я кромсала все вокруг, людей и себя, свои отношения, свои волосы, свои рисунки и свою собственную жизнь.
«Что же случилось с тобой, Лесси?» — спросишь ты своим идиотским голосом среднего тембра, в удивлении приподнимешь темные брови или слегка нахмуришь их, отчего твой туманный взгляд станет еще мрачнее. Я столько раз пыталась читать твои эмоции, но ты, мой друг, каждый раз искусно вырвался из этой хватки — и так, что я не успевала даже заметить этого.
Просто в один момент мне стало так больно, что я решила вернуть ее источники хозяевам — матери с ее грубыми наставлениями, девчонке с моей средней школы и тому мерзкому типу, который решил, что можно поиграть с маленькой девчушкой, у которой золотые локоны ярче солнца и совсем не острый взгляд.
Я вершила свою вендетту, училась, как управлять этими маленькими куколками, а потом хотела просто взять и уйти красиво — через воду, через боль и через мятный привкус снотворного.
Но если я все еще здесь, у меня ничего не получилось.
И это одиночество доводило меня до ручки каждый раз, когда темнота опускалась на промозглый Лондон, и я просто мечтала взять и исчезнуть, лишь бы меня больше не окутывали эти туманы из прошлого, и их призраки не давили своими невидимыми иллюзиями.
Я встретила тебя — и мы были одиноки вместе — ты успокаивал меня каждый раз, когда я начинала рыдать взахлеб, не спрашивал причин и просто был рядом. Ты возвращал мне ощущение жизни, как тебе — когда-то отдавал его назад жуткий холод, который ты так любил.
И я настолько привыкла к тому, что могу набрать один знакомый номер в списке важных контактов, что в тот январский вечер снова его ввела — и поняла, что мне никто не ответит.
Когда одиночество достигло апогея в пейзаже моей души, то его острый кинжал разорвал мое сердце и пустил туда темноту, а я опустилась на пол и поклялась, что уйду вслед за тобой.
Потому что я не хотела быть одинокой.
Я не хотела опять оставаться со своими монстрами под кроватью.На той дороге я лишилась не только лучшего друга, Рой.
Но еще я лишилась себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...