#smth_to_remember@tiligetfree
Анастасия.
я всегда считала,
что у страха нет души.
так оно и оказалось -
этим страхом
была
я.Анастасия. Стейси. Асти. Ана.
Возвращенная к жизни.
Я каждый раз скептически относилась к своему имени - слишком длинному, слишком звучному и привлекающему внимание. Мужчина с серебряными глазами всегда откидывал назад мои недостаточно светлые волосы и лучезарно улыбался.
«Однажды ты сможешь дать нашей семье новую жизнь, Асти» - ласковый голос моего отца звучал шепотом слева и растворялся вместе с вьюгой, разрывающей мирную тишь на лондонских улицах.
Я смотрела в зеркальную поверхность и мечтала разбить ее, как тогда, несколько месяцев назад. Мы с мужчиной с с серебряными глазами глядели на одно и то же и видели совершенно разное - Джонатан Албермарл восхищался своей стройной дочерью с выточенными чертами лица и тонкими длинными руками.
Я видела мерзкое склизкое существо, отравляющее этот мир своим существованием.Так люди определяют для себя одно и то же совершенно непохожими способами.
Когда он вышел из моей комнаты, я набросила на зеркало плотную черную ткань и прикрыла глаза.
Буран гудел за стенами мраморного особняка, так и норовил уничтожить все, и я мечтала только об одном - чтобы его острые копья вонзились прямиком в мое истлевшее сердце.У страха нет души.
Но что делать, если твой страх - ты сам?Я множество раз резала свои руки, чтобы увидеть обычную алую жидкость на них, а не густую черную массу. Мои ступни топтались по стеклу миллионов стекол, и я столько раз вырывала волосы с головы, лишь мечтая узнать ответ на один вопрос - почему я настолько отвратительна?
Годы шли, а я все не отходила от зеркал и никак не могла избавиться от чувства оцепенения внутри. Страх брал свои раскаленные цепи и заматывал мое бренное тело в них.Когда я открывала свой рот, и с моих губ срывалось это мерзкое имя, в голове взрывались сотни атомных бомб.
Я ненавидела эти слоги.
Я ненавидела эти страхи.
Я ненавидела себя.А потом в моей жизни повстречался ты, и я услышала его совсем с другим звучанием, наполненным нежностью и любовью.
У моего страха появилась душа.
И ей стал ты, Рой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...