N/A: Лера, я посвящаю эту часть тебе. Пожалуйста, не сдавайся.
Глава третья или история о мокрой земле, документах в прозрачных файлах и звездном небе над головой.
Часть первая.Сиреневые разводы на аметистовом полотне неба становились все более размытыми с каждой пролетающей секундой, пока Элайджа смотрел в окно, в котором изредка мелькало его собственное полупрозрачное отражение. Невыносимое головокружение, то ли от недосыпа, четко основавшемся в его жизни, то ли от отсутствия желания куда-то идти и что-то делать, заставляло опускать тяжелые веки и через мгновение вздрагивать. Эль слушал приглушенную музыку в своих черных наушниках и размышлял о произошедших днях — да уж, дерьмово, думалось моему лучшему другу, жить на этой Земле без какой-либо опоры.
Не спасали ни ужасные тренировки в спортзале, ни алкоголь, ни даже новые дозы, которые Клиффорд без устали прятал в цветочных горшках с розами у себя дома. Эль вправду и ненавидел все это, ему совсем не нравилось мерзкое чувство облегчения, когда весь его разум окутывался разноцветным туманом и не давал унылым мыслям забираться прямо в самый центр сознания. Но не находил другого выхода.
Эль уронил голову на стол и тяжело вздохнул, когда дверь позади аудитории и скрипнула и явила в отражении в стекле девичью фигуру в приталенном платье. Парень все же закрыл глаза и попытался абстрагироваться от реальности, такой противной ему в те февральские дни.
— Эль, — мягкий голос с искренними нотками беспокойства раньше был спасительной музыкой для его ушей, заставлял сердце замирать и затем — трепетать от невыносимой тоски внутри. Но теперь это была самая обычная речь уже давно чужого ему человека, и ни одна струна в душе парня не задрожала. — Элайджа.
— Чего тебе, Лесси? — Клиффорд с недовольством сел ровно и повел плечами, чтобы разогнать застывающую кровь в своих жилах. Привыкший к постоянному движению организм явно пребывал в стрессе от последних дней, потому что в образе жизни Эля не было ни единого намека на стабильность и динамику — он либо убивался в силовых упражнениях, либо лежал пластом на диване.
Алессия отодвинула соседний стул и присела рядом. Конечно, на прекрасную королеву последние события тоже весьма повлияли — Элайджа, наверное, впервые видел девушку такой потерянной. На ней было самое простое хлопковое платье темно-серого цвета, Лесси убрала давно не крашенные волосы в небрежный пучок, а про макияж и подавно забыла, потому что под ее красивыми светло-карими глазами, достаточно выразительными и без сверкающих на веках золотых теней, пролегли синяки.
— Хватит кукситься. Пара давно закончилась, пошли.
— Ты принесла то, что я просил?
— Да, — Варенн кивнула, а затем извлекла из своего бежевого классического портфеля белоснежный лист в прозрачном файле. Тот зашелестел в ее пальцах, что ударило по нервам Элайджи, и он поспешно вырвал бумагу из рук хозяйки. — Что ты будешь делать?
— То, что давно нужно было сделать. Мистер Ланкастер отдал мне это, — Эль достал из своего рюкзака такие же два документа, один слегка помятый, а второй — идеально ровный и даже не пострадавший от минувших четырех лет. Парень выложил все три листа на парту и окинул их взглядом. — Не знаешь, остальные придут?
— Вообще должны. Макс точно придет, и Эван. Не могу отвечать за Криса, Вил и Марка, а вот Ния согласилась…
А секрет был в том, моя дорогая Элис, что далеко не все листики в моей жизни были исписаны строками песен, мелодий и стихов, некоторые из них несли весьма каверзный смысл. Наконец, мы добрались с тобой до истории, полной лицемерия, юношеской наивности и того, как иногда дети бывают жестоки.
Готова выслушать? Прекрасно.
Тогда разреши мне вновь отойти от временных рамок и опять вернуться в далекий-далекий две тысячи восьмой год, когда я и мои друзья только начинали наше длинное приключение…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...