#smth_to_remember
Анастасия.
Я помню, как их глаза
наполнялись кровью
и жаждой мести -
они, наверное, мечтали
о хрусте моих костей
под их сапогами.Но этого не произошло.
Потому что всегда находился один единственный человек, способный меня защитить. Сначала это был папа.
Отец с самого детства говорил мне держать рот на замке, а я не могла.
Впервые я столкнулась с ненавистью со стороны общества, когда мне было четырнадцать, и я рассказала своей подруге, что ее так называемый «бойфренд» приставал ко мне на одном из школьных праздников.
«Но зачем? Ты же останешься крайней» - папа поправлял воротник своей белоснежной рубашки и обнажал жемчужно-белую улыбку. В нашем доме позерство снималось, и мне каждый день доводилось наблюдать, как родители надевают свои лучшие маски перед выходом в свет.
Это напоминало мне глупый бал-маскарад.
«Папа, но ведь он обманывал ее! Это неправильно и несправедливо».
«Да, и именно поэтому ты сейчас сидишь с ссадинами от ногтей этой ненормальной. Анастасия, ты могла сказать мне, что этот маленький нахал к тебе лез. Я бы разобрался, а у тебя не было бы проблем. Я знаю, ты хочешь верить в лучший мир, но, пойми, ты никогда не сможешь исправить целое общество...» - отец резко развернулся и присел передо мной, так, что я видела его голубые глаза. - «Потому что всегда найдется лгун, который обратит все так, что виноватой останешься ты. Приставить к тебе телохранителя ты не дашь. Что мы делаем? Снова меняем школу?».
Я не знала, почему отец и мать привыкли бежать от проблем, а не справляться с ними.Но именно в тот момент я поняла, что ни за что и никогда не прогнусь под людей, что я буду бороться за единственную каплю добра в этом мире изо всех сил. И, если будет нужно, я отдам все, что люблю, чтобы сделать мир лучшим местом.
Поэтому, наверное, я и отвергла тебя, Рой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...