***

34 2 0
                                    

***

Девушка дремала, сжимая тонкими пальчиками ткань рубашки своего собеседника. Рой устало вздохнул и осторожно стянул свое пальто, укутывая Элисон в него. Прохлада тут же окутала мужчину, как и десять лет назад.
«Да, холод все так же возвращает ощущение того, что я живу…» — Ланкастер поднялся на ноги и взял спутницу на руки, стараясь нести ее как можно аккуратнее.
Веки художницы слегка подрагивали, но она не открывала своих карих глаз.
Парк пустовал — в такую погоду все жители скорее захлопывали все окна и закрывались на сотни замков, лишь бы спрятаться от промозглого воздуха и совсем разгулявшейся по улицам Лондона бури.
Рой сделал два шага, и девушка резко очнулась.
— И куда ты пошел? Я помню, там был феникс и та девочка с парка…
— Девочка с парка никуда не убежит, а феникс — и подавно. В следующий раз расскажу.
— В смысле, Рой? То есть, ты решил на самом интересном месте взять и прекратить рассказ? Я так не делала! — Элис схватилась за плечи мужчины и с возмущением посмотрела на него. Ланкастер глянул на нее и невольно усмехнулся. Даже спустя только лет Элисон Уинстон продолжала оставаться девочкой в пальто со слегка испуганным взглядом, в котором плескалось такое знакомое ему золото.
— Ладно. Только сначала мы доберемся до дома или чего-нибудь теплого, потому что дождь не собирается прекращаться.
— Ланкастер, я тебя ненавижу, — девушка чуть зевнула и обняла Роя за шею, закрывая глаза снова. Пианист слышал мирное дыхание и даже сердцебиение сквозь такой слой одежды на ней.
— Я знаю, Элис, я знаю…
Темнота сгущалась над городом, но в очах Роя Ланкастера не крылось ни капли желания спать.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя