Лесси

33 1 0
                                    

#smth_to_remember@tiligetfree

Лесси.

            иногда драгоценные камни
       можно найти в глазах людей.
   и я видела их - сапфиры и изумруды.
но мой взгляд оставался пустым.

Сейчас, когда я захожу в здание, в коридорах воцаряется тишина. Я ощущаю себя реликвией, драгоценностью, за которой готовы гнаться самые известные коллекционеры из разных стран. Мой блеск освещает даже самые темные уголки комнат, отражается в зеркальных поверхностях и вспыхивает в людских глазах, как самые яркие искры.
Но когда мне было пятнадцать, я ощущала себя невзрачным осыпавшимся цветком в пыльной вазочке за четыре фунта. Ни один взгляд не устремлялся ко мне, когда я заходила в коридор своей школы.
Ни когда я весила восемьдесят  килограмм, ни когда воздушное платье облегало мою стройную талию.
Очень редко кто-то тыкал пальцем в мою спину, и я чувствовала их обжигающие насмешки сквозь тонкую ткань безразмерных водолазок.
Я ненавидела привлекать внимание и в то же время мечтала сверкать, подобно золоту.
Однажды все изменилось.
Стук моих каблуков заставил всех до единого обернуться на звук; их сердца забились в унисон.
Невзрачная Лесси Варенн сияла, будто сокровище.
Я потратила целое лето, чтобы сделать из себя искусство.
Золотые локоны обрамляли узкий овал лица, светло-карие глаза сияли, и я избавилась от своего спасательного круга в виде семидесяти фунтов.
    Я сверкала.
    Я была совершенна.

Но это восхищение стоило искусства и драгоценных камней внутри меня.
Стоило ли оно того, Рой?

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя