Анастасия

41 0 0
                                    

#smth_to_remember

Анастасия.

                     сначала я выворачивала
                  наизнанку всю их ложь,
                а потом они — меня,
              как какой-то мусор.
          как грязь.

Сколько себя помню, я старалась быть похожей на отца во многих аспектах. Мужчина с серебряными глазами, с утонченным вкусом и манерами истинного аристократа. В его отутюженной белоснежной рубашке, картинно приглаженных светлых волосах, едва уловимом аромате парфюма и крылась сила. Люди смотрели, как им казалось, в его душу, но на деле видели только бездну. Сэр Албермарл поглощал их, как моя мать - литры воды перед приближающимся мероприятием, чтобы влезть в то волшебное платье из красного шелка четвертого размера*.
Мои родители восхищали меня и в то же время заставляли избегать зеркал. Холодная отражающая поверхность пугала меня той точностью, с которой в ней можно было разглядеть свои собственные глаза, ничуть не похожие на отцовские.
Я никогда не смотрела на свои отражения подолгу и с присущим самолюбованием. Если люди видели там свою красоту, то я видела только обложку дешевой газеты о новостях где-нибудь в Йорке.
Мне было шестнадцать, когда я решилась встретиться с зеркальным двойником.
У нее были мои платиновые кудри, бледная кожа и тонкие руки.
А еще у нее был мой взгляд.
Мой мерзкий черный взгляд голубых глаз, пропитанный ненавистью.
Я не знала, кого ненавидела.
Но зеркало разбилось, и его осколки впились в мои ладони.

Я лежала и смеялась, пока из ран лилась густая черная жидкость, похожая на грязь.

Все это время, Рой, я ненавидела себя.

________________________________________
4 размер в Великобритании - 32 европейский.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя