#smth_to_remember@tiligetfree
Макс.
и хоть мы и были наравне —
я знал, ваше величество,
что вы никогда не пустите меня ближе,
потому что я был самой сильной вашей угрозой,
самым хитрым вашим врагом,
и самым первым вашим союзником.Мои пальцы путались в твоих шелковистых волосах каждый раз, когда ты напивался и оказывался в моих объятьях — мы никогда не были особо близки, но именно под действием золотистого виски в стеклянных стаканах ты растворялся в аромате сирени и изредка позволял прозрачным каплям слез стекать по впалым щекам из своих небесно-голубых глаз.
Ты утопал в ностальгии, а я утопал во тьме.
Помню, это было по цветущей весне, в последних числах марта, когда ты в очередной раз разругался со своей суженной и накидался в уборной ближайшего нью-йорского бара, где продавали алкоголь без предъявления документов (нам тогда только шел двадцатый год); и мы сидели в номере нашего отеля с видом на Ист-Ривер, и ты смеялся, словно кто-то подсыпал тебе порошок в твой любимый виски (а может, это был и ты сам).
Ты любил ее, это было видно по твоим сияющим глазам.
Иногда я так сильно завидовал твоему умению испытывать эмоции, но потом ее слова врезались в твое измученное сердце острее, чем лезвия наточенных ножей. Я тоже умел так ранить людей, я аккуратно извлекал из них самое важное и дорогое — и никогда не возвращал назад.Я ненавидел себя за это.
Когда ты приходил в сознание, я клялся себе оторвать взгляд от твоего виноватого вида, стоило ей лишь появиться на завтраке, внизу. Ты заваривал себе очередную чашку кофе и совершенно ничего не ел по утрам; я бы тоже был рад питаться этой поэтической пустотой и туманами Лондона, но мне это никогда не удавалось.
Однако пустота внутри у меня была, и с каждой фальшивой улыбкой она разрасталась больше и больше, уничтожая все.Вы мирились в обед и бежали гулять по улицам Нового Света, а я так и сидел в холле отеля и смотрел на реплику картины убитым взглядом.
Для тебя я всегда был всего лишь приятелем, принцем, рыцарем, союзником, но даже не другом. И как бы сильно я ни желал перейти эту грань, довериться хоть кому-нибудь, я знал, что не могу, — потому что настоящие короли никогда не верят другим королям.И когда в моих руках искрилась проклятая магия, я понимал, что могу заставить всех вокруг верить мне одним лишь волшебством своих слов.
Я понимал, что могу забрать твою корону, что могу овеять их всех легким ветром из сладкой лжи, очаровать и больше не возвращать их тебе назад.Но я никогда этого не делал.
Потому что я знал, что ты никогда не уничтожишь меня, Рой.
А если я уничтожу тебя,
то я никогда себе
этого
не прощу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...