Глава седьмая или история о том, как принятие своих страхов помогает бороться с ними, а еще о том, как сильно может один тихий вечер перевернуть в твоей голове абсолютно все.
Часть третья. (продолжение)— Как… Это случилось?
— Я набросился на человека, которого любил. Мне было шестнадцать. Потом прибежал домой и просто не выдержал давления совести. Но мне уже лучше, правда. Кстати, скоро будет обед. Пойдем?
Ванесса кивнула в смятении, но потом одернула платье и поднялась на ноги. Ей правда очень шел официальный образ — черный оттенок придавал солидности и даже некоторой зрелости, но по юному лицу еще точно можно было сказать, что ей не больше двадцати, даже несмотря на прищуренные в подозрительности темно-карие глаза и красный оттенок губ.
Они вышли из комнаты; путь в обеденную залу предстоял длинный, через широкие коридоры с огромными окнами, украшенными сине-красными витражами, сквозь которые мог бы проливаться яркий солнечный свет, но из-за пасмурной февральской погоды игра бликов на стенах давно не появлялась — зато в просторном помещении, скрывающимся за высокими дверями из красного дуба, постоянно происходила игра элит — сквозь маленькую щель можно было видеть высокого мужчину черном костюме, который разговаривал по телефону на слегка повышенном тоне, и в этот момент он решал важные дела. Максим старался не трогать отца в рабочее время, а потому просто провел девушку мимо, хотя Ван очень хотелось увидеть Фабиана Бланта в профессиональном порыве. Ну, или на худой случай хотя бы в дружелюбной обстановке, потому что с родителями друга ей еще не доводилось встречаться.
Макс спустился вниз и подал Ванессе руку — под взгляд светло-зеленых глаз своей матери. Уайт не сразу заметила женщину в слабом естественном свете, исходящем от окна, а потому отреагировала резко — ее пальцы мелко-мелко задрожали, и в этот момент всю комнату снова наполнил запах дыма — простого человеческого страха.
Если парень знал мать как добрую женщину в винтажном желтоватом платье, отделанном кружевной оборкой по краям, то для Ван, собравшей всевозможные сухие факты и отрывки из интервью в захламленном, пыльном архиве всемирной сети, навсегда отпечатавшейся на обратной стороне ее век неоновыми вспышками, Оливия Блант значилась как жесткая и не терпящая несправедливости слуга закона, и шутки с ней были плохи.
— Добрый день. Ты Ванесса? — мама Максима оценивающе присмотрелась к гостье и отпила кофе из высокой черной кружки, при этом ни единая капля горячего напитка не разрушила цвет ее помады.
— Здравствуйте. Да, я Ванесса. Максим мой…
— Руководитель проекта по журналистике, — дополнил за нее парень и спешно потянул подругу из помещения, но Оливия отступать не собиралась.
— Как интересно. Максим, будь добр, попроси подать чая и обед сюда, а я останусь с нашей гостьей.
Парень посмотрел на мать и на подругу. Его прекрасное лицо осталось непроницаемым — этот талант Макс унаследовал от родительницы — но внутри словно что-то взорвалось, защитный инстинкт срабатывал моментально, как когда у Эля зрачки заполняли собой не всю серебристую радужку. Он крепко стискивал кулаки, одергивал свободную ткань красной футболки и сдерживал свои рыки, стоило хоть какой-то угрозе появиться в моем окружении.
Максим же переносил это спокойно, если, разумеется, состояние не омрачалось его недугом, а потому покинул залу — но дым медленно, осторожной поступью потянулся за ним — парень шел через картинную галерею и старался не поворачивать головы назад, потому что перестал слышать легкий голос Оливии, на самом деле произносящий тяжелые, будто свинец, слова, и ошеломленную интонацию Уайт, которой словно проводили допрос с особым пристрастием.
Блант быстро попросил повара о блюдах и едва не бегом ретировался обратно в гостиную — за эти мучительные две минуты Ван наверняка уже успела словить десять самых страшных панических атак в ее жизни, но каково же было его удивление, когда он увидел, что мать давно ушла — и девушка просто сидела одна в ожидании.
— А…
— Мистер Блант сказал, у них новое дело.
— Я бы сказал, что не рад, но тебя спасла сама судьба. Так что там с моей статьей?
Ванесса улыбнулась и приоткрыла рот, чтобы начать задавать вопросы, но тут ее взгляд упал на столик, и у девушки душа ухнула вниз — с губ сорвался испуганный крик. Максим тут же подскочил.
— Что?
— Макс… О… Боже… — Уайт вытащила из-под чашки миссис Блант черный конверт и в одну секунду изменилась в лице — со щек сошли остатки румянца, а губы задрожали. Ван второй раз заплакала и судорожно втянула воздух. — Господи… Максим, я не справлюсь! Я не знаю, что это такое!
Парень забрал послание и аккуратно вскрыл его — там значилось всего несколько слов.«Скажи ей».
Максим опустил свои веки, закрывая сияющие изумрудные глаза, и выдохнул.
Кому-то снова удалось его обойти.
А потом он еще раз глянул на лист и увидел там сверкающий синий волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...