#smth_to_remember@tiligetfree
они пронзали меня насквозь,
разрывали все внутри,
уничтожали,
а потом исчезали,
будто их
никогда
и
не было.Одиночество.
Было бы странно утверждать, что я не знаком с этим понятием. Если говорить научным языком, как особенно любит выражаться мой достопочтенный отец, это состояние, когда человек испытывает повышенную потребность в социальном контакте, ведь homosapien — существо биосоциальное.
Но я никогда не понимал этих его выражений и фраз, поставленных слишком четко и ограниченно, ведь мой разум испещрили узоры стихотворений, рождающихся из какой-то мистической пустоты, зовущейся душой.Для меня одиночество всегда было бездной в сердце — разбитой, сломанной и окровавленной, ведь когда-то ядерные ракеты испещрили все мирное небо в моей душе, и там остались только бесконечные взрывы и темный дым с толикой гари, зависшей в когда-то чистом воздухе. Две недели в месяц я закрывал замок своей квартиры, забирался под белое пуховое одеяло и напрочь отказывался вылезать во внешний мир — и мне было так плохо, что хотелось просто выдирать волосы клочьями, плакать и бить кулаками стену.
Потом оно менялось.
Я возвращался в жизнь, улыбался и летал — мои ноги взбивали пыль и грязь лондонских тротуаров, я писал сотни стихов и заливисто смеялся; я хотел общаться со всеми подряд, покорять вершины Эвереста и едва ли не космос — внутри все горело и полыхало так ярко, что иногда мне слепило глаза.
Я без устали падал в кровать, спал буквально пару часов и снова брался за дела — и мне совсем не хотелось быть одному, я хватал тебя за рукава и тащил по кофейням, я работал в паре с Ван над статьями и мечтал о том, чтобы это состояние длилось вечно.Но потом эйфория заканчивалась, и мне снова не хотелось ничего.
Иногда оно ухудшалось — я не помнил те минуты, когда кидался на людей, когда мои пальцы сжимали суставы их тел так сильно, что раздавался мерзкий хруст, когда в моих глазах сияла ждала крови — в такие моменты я хотел просто взять и умереть прямо на этом полу.
Ты был единственным, кто увидел мое состояние за столько лет — правда только в том, Рой, что я почти не контролировал себя.Мне нужна была помощь.
Мне нужно было выбраться из этого колеса Сансары и серебряной паутины хороших и плохих эмоций — но дым окутывал каждый раз все сильнее, и все мои силы сходили на нет.А потом я увидел то, что видели все — как стойкий Король умер на той дороге.
И я понял одно, Рой.
Там умер не только ты.
Но еще и все мое желание бороться с темнотой внутри.
И тогда, мой милый Король, я сделал одну огромную и ужасную ошибку. Я бросил все свои попытки остаться добрым беспечным поэтом — тьма заполнила каждую клеточку моего сердца, впилась острыми шипами в его стенки и заставила истекать алой кровью.
Она стала звать меня по ночам и умолять пойти дальше.
И я сдался ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...