Лесси

34 0 0
                                    

#smth_to_remember@tiligetfree

Лесси.

я так хотела быть воплощением всех их идеалов,
я так мечтала взять корону на балу,
я так хотела
быть
совершенством,

что потеряла себя.

«Алессия, ты совершенство» — слышу я с того момента, как календарь перешел за десятое октября две тысячи пятого года. Мне было пятнадцать, я была юна и невинна, как самый прекрасный цветок. И тогда я сияла, будто самый яркий бриллиант, за который невозможно найти столько денег заплатить. Я вся состояла из золота.
Я была произведением искусства.
Увы, лишь снаружи.
«Лесси, ты так прекрасна...» — шептал мне на ухо мальчик из соседнего дома, пока его крепкие руки обхватывали мою тонкую талию. — «Мне кажется, я никогда не видел никого живописнее тебя».
Его холодные губы касались моей разгоряченной кожи, а пальцы сжимали хрупкие запястья с такой силой, что на них оставались синие отметины.
Я была такой красивой, что мужчин вокруг едва не хватал синдром Стендаля*. Ах, малышка Лесси, ты стала искусством, как и мечтала. Ах, моя дорогая девочка, если бы ты знала, что тебя будет рвать твоим золотом спустя столько лет, ты бы лучше осталась маленькой забитой толстушкой, плачущей в туалете на большой перемене.
Когда мне исполнилось шестнадцать, мое тело из совершенно тощего вдруг сформировалось в красивое женское, и тогда начался настоящий Ад.
Я каждый божий день слышала: «Алессия, ты — это искусство».
От этих слов мне хотелось рыдать. Я плакала драгоценными камнями, мои золотые глаза, похожие на изысканный мед, становились янтарями и истекали сапфирами.
У меня было все, о чем может мечтать подростковый идеал — прекрасная фигура, богатые родители, пальто от известного дома моды, тонкий парфюм и пустая душа. Я утопала в собственной красоте, и золото моих локонов сияло под светом солнечных лучей.
«Ты совершенство».
«Ты королева».
«Ты — самая прекрасная на этой Земле» — гласили записки в моих помятых тетрадках с двойками, и я с отвращением выбрасывала их в мусорное ведро. Они усадили меня на усыпанный драгоценностями трон и вручили корону, о которой я так долго грезила в детстве.
Свет ослеплял меня.
Иногда мне казалось, что во мне нет ничего, кроме моей красоты. Что обязательно нужно надевать облегающее платье, чтобы подчеркнуть изгиб талии, что нужно курить исключительно тонкие сигареты и кокаин принимать в определенных дозах, чтобы глаза сияли в меру.
Мне нужно было просто щелкнуть пальцами, и к моим ногам ложились сотни букетов, которые я топтала каблуками.
Стебли хрустели под туфлями, а я кружилась в этом бесконечном потоке красоты и восхваления.
Они все влюблялись в меня с первого взгляда. Элайджа, очарованный моей внешностью, был готов разорвать Максима в клочья из-за того, что я всего лишь сказала о красивом изумрудном цвете его глаз.
Крис, Марк, Эль и даже ты, Рой. Вы все едва не падали ниц, когда я одаряла вас лучшими из своих улыбок.
Когда ты влюбился в Анастасию, я правда думала, что ты другой. Правда думала, что могу тебе доверять.
И ты действительно стал другом на вес... золота. Иронично, да?
Но когда твое сердце вырвали и бросили на асфальт истекать алой кровью, ты смог воспринимать только глазами и видел лишь внешнюю оболочку. Рой, я не жалею о том, что случилось. Я понимаю, почему ты для всех был настолько притягателен. Сложно отказать твоему взгляду, твоим ласковым рукам и чарующему голосу.
Ты был мной в мужском обличье.
Прекрасный Король в безупречной обертке и со светом в голубых глазах.
Ты целовал меня каждый раз тем дождливым летом, а я ничего к тебе не чувствовала, кроме дружбы и физического влечения. Глупая-глупая Лесси, думала, что сможет забыть о единственном человеке, который разглядел в ней ее душу, в объятиях другого.
Я действительно не любила тебя, а ты - меня, и нас все устраивало, правда? Ты был моим болеутоляющим.
Но недавно Анастасия вернулась к тебе, и я снова осталась наедине со своими демонами и бесценной красотой.
В тот вечер я поехала не домой, а в ближайший бар, где все глаза снова смотрели на меня, на спину, затянутую в красное платье, на золотистые локоны, на янтарь глаз.
«Никогда не видел настолько красивых девушек. Почему вы такая грустная?» — понимающий голос бармена раздался над ухом, когда четвертый стакан виски обжег мое горло. Перед взором все плыло, и моя золотая обертка начинала спадать.
«Потому что во мне ничего, кроме этой красоты» — губы растянулись в кровожадной ухмылке, и осколки стакана впились в мои ладони.
Я смотрела на эту кровь и смеялась.
— Это все, что во мне есть! Моя внешность! Я же идеал! Я же Алессия Варенн!

Отцу пришлось заплатить бару две тысячи фунтов за ущерб, который я нанесла.
Жаль только, что папочка не мог починить свою красивую фарфоровую куклу.

Я сломалась, Рой.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя