Макс

36 1 0
                                    

#smth_to_remember

Макс.

                   ты когда-нибудь ощущал,
                         как твоя доброта
                    превращается в нечто
                              т е м н о е?

Я всегда считал агрессию пустой тратой эмоций. Зачем злиться и кричать, если все можно разрешить мирным способом? Зачем рвать на себе волосы, надрывать голос и разбивать в кровь свои кулаки, если можно просто сесть напротив человека и, смотря ему в глаза, высказать все свои мысли?
Но люди вокруг меня думали иначе.
Я помню, когда мне было пятнадцать, я не поладил со своим кузеном из-за какого-то пустяка и попытался начать разговор, как он нанес мне резкий удар.
«Ты слабак, Максим!» - его хриплый бас (он на несколько лет старше) зазвенел в моей голове, как сотни пожарных сирен. И тогда я впервые ударил в ответ.
Злоба заполнила мои вены, я ощущал жар своих щек и тяжелое дыхание. Адреналин и гнев сжигали меня изнутри.
Больше он не звал меня слабым.

Но я чувствовал, как темное нечто заполняет каждый уголочек моего сердца и пускает там корни, увивая его своими черными розами.

Я пообещал себе одну вещь - если когда-либо из-за меня пострадает дорогой человек, я оборву это все.
Я разорву эти шипы и не дам тьме заполнить мою душу.

Я не дам доброте внутри умереть, даже если это будет стоить мне всего.
Даже моей жизни, Рой.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя