Глава 4

51 0 0
                                    

Глава четвертая или история о соседях, крови и осознании собственной глупости.

Двадцать восьмого сентября я лежал на ужасно неудобном диване в своей квартире на Фэрфилд Драйв и пытался прогнать кошмарные воспоминания, которые кружили в воздухе, как мухи над трупом. Снова ночь, пронизанная болью и нежелательными мыслями, прошла для меня мучительно долго. Мышцы напряглись до такой степени, что я ощущал неприятное покалывание в каждой клеточке измученного тела.
Из-за стены раздавалось фальшивое пение в дуэте с оперным певцом, исполняющим песню Ромео на итальянском. Неудачливая мастерица так усердно старалась, что мои барабанные перепонки дрожали. В конце концов, не выдержав данного концерта, я подорвался, натянул свитер поверх футболки и вышел на лестничную площадку. Старенький звонок не поддавался нажатию, и я изо всех сил ударил по железной двери.
Замок открылся с отвратительным звуком, и моему взору предстала взъерошенная девица в растянутой футболке и безразмерных шортах. Ее волосы пепельного оттенка были убраны в небрежный хвост, а серо-голубые глаза рассматривали меня исподлобья хмурым взглядом.
— Вы еще кто?
— Я ваш новый сосед. И любезно бы попросил вас прекратить эти песнопения. Не все люди в этом мире обладают плохим слухом. Кроме того, ваш... кхм... итальянский оставляет желать лучшего.
— Кто бы говорил. Лицо у тебя чисто английское, — незнакомка прислонилась к двери и скрестила руки.
— Ride bene chi ride ultimo*, — поправляя воротник, я расплылся в самодовольной улыбке и сотню раз поблагодарил отца за школу с уклоном на иностранные языки. Рот у несчастной певицы немного приоткрылся, и она даже сдвинулась с порога.
— А... Ну... Сосед, хотите чаю?
— Буду благодарен, — в желудке пустота заставила даже позабыть о цветных воспоминаниях, где я все еще обнимал свою единственную любовь. Соседка улетела на кухню, и я остался в коридоре один. Ее небольшая двухкомнатная квартира вся тонула в творческом беспорядке. В ближайшей комнате, которая казалась спальней, из-за угла виднелся только письменный стол, заваленный кучей листочков и книг. На стене висело множество фотографий и записочек, соединенных красными нитками. — Вы детектив?
— Вы про схему... Нет, я просто пытаюсь писать роман. Детективный, кстати, — незнакомка вручила мне в руки большую кружку с рисунком в виде головы жирафа. — Хотите есть?
— Если честно, очень. Я заехал только вчера и еще даже не успел найти здесь ближайший магазин. Наверное, уже потерял фунта три за последние двое суток. Как-то дальше обеда не заходит, — неловко рассмеявшись, я отхлебнул горячего чая и вновь заулыбался из-за тепла, разливающегося по всему организму. — Простите мою забывчивость, я Рой.
— Диана.
— Принцесса или пока юная Агата Кристи?
— Ни то и ни другое. Как говорится, я не волшебник, я еще только учусь. У меня есть пара гамбургеров, замороженная пицца и спагетти.
— Можно мне третье блюдо? — по крайней мере, паста звучала вполне безобидно. Признаться, дома я почти не держал еды за ненадобностью — ресторан на первом этаже всегда распахивал свои стеклянные двери и дурманил запахом пищи.
Диана тряхнула головой и удалилась на кухню. Из микроволновки послышался треск, и я удивленно приподнял бровь, опускаясь на мягкий стул. Девушка с громким стуком поставила передо мной шипящие от жара, как змеи, спагетти и плюхнулась рядом.
— Приятного аппетита.
— Знаете, я что-то не очень голодный, ваш чудесный чай заглушает это чувство...
— Смотри сам, — писательница придвинула тарелку к себе и принялась уминать это раскаленное подобие итальянской кухни. Я окинул взглядом вид, открывающийся из окна. Небольшие жилые домики раскинулись по всему периметру, соседний дворик выглядел идентично тому, откуда я вчера сюда зашел. Иногда дорогу перебегали редкие прохожие и исчезали за краем обзора.
Тихий спальный район напоминал мне нашу загородную резиденцию или даже скорее родовое поместье где-то на границе Ланкашира и Северного Йоркшира по уровню населенности. Среди просторных зеленых полей стоял полуразвалившийся дом века так четырнадцатого. Отец гордо рассказывал мне о наших предках, а я стоял и хлопал глазами, потому что наш «титул» давным-давно был упразднен и присоединен к королевской короне, а семья, из которой я происходил, на самом деле являлась лишь одной из веток прежде могущественного дома Ланкастеров.
— Какими судьбами в Уондсуэрте? — Диана загремела посудой, составляя ее в раковину.
— Да так, в моей квартире пока небольшие трудности, поэтому съехал ненадолго. У вас тут слишком тихо, если честно.
— Слушай, можно я тебе быстро задам три вопроса? — вдруг махнула рукой хозяйка квартиры, заправила волосы за уши и даже немного сумасшедше улыбнулась.
— Каких?
— Во-первых, ты музыкант? У тебя такие длиннющие пальцы, ты наверняка пианист. Второе... сколько ты весишь? Я тоже хочу такие скулы. Это диета какая-то? Упражнения? И, наконец, у тебя в глазах линзы?
Сначала я смотрел на нее недоумевающе, а потом громко расхохотался. Смех щекотал горло, вырывался наружу резкими порывами и окончательно растворял все плохие мысли.
Смахнув выступившие слезы, я еще шире улыбнулся этой сумасшедшей, которая уже начинала мне нравиться.
— Да, я музыкант. Пианист, ты права. Насчет веса — это мне не комплимент, я астеник, сколько в зал ни ходил, белка ни ел, не получается у меня набрать мышечную массу. Сам по себе такой, цифры меня эти даже не интересуют, но месяца три назад я весил сто шестьдесят пять фунтов**, — Диана ловким движением пнула весы в мою сторону.
— Мне срочно нужна эта информация.
Стрелка остановилась на весе в сто пятьдесят восемь фунтов, и я запрокинул голову назад, простонав от досады.
— Говорил же.
— Можно мне твой метаболизм? — девушка грустно вздохнула и записала что-то в маленький блокнотик в кожаной черной обложке. Что-то подсказывало мне, что все эти детали шли прямиком на создание образа очередного героя.
— И, нет, я не ношу линзы, у меня стопроцентное зрение.
Скользнувшая в очередной раз обиженная гримаса Дианы заставила меня улыбнуться и перевести взгляд на телефон. На экране отразилось всплывающее окно с названием новой статьи «Вестника».

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя