#smth_to_remember@tiligetfree
я любил игру точно так же, как и ты —
мои глаза горели ярким пламенем, когда я чувствовал силу внутри себя.
но в отличие от меня
ты всегда умел
останавливаться.Одиночество.
Вещь, к которой я почти никогда не привыкал в детстве — меня окружали родственники и малочисленные друзья, которым нравился смешной мальчишка с интересной в их глазах жизнью и всеми возможностями взойти на трон.
Впервые я встретился с одиночеством, когда мне было около шестнадцати. Я вдруг понял, что и друзей-то у меня нет, не потому что я не был популярен, а потому что я оттолкнул их сам.
Я закрылся на девять замков и выбросил ключ в реку, чтобы никто никогда не мог его найти.Так было лучше, думалось мне.
Так было лучше для всех.
Всех, кроме меня самого.И когда белый дым от сигареты ажурными кольцами поднимался вверх, я в бессилии опустился на тротуар и закрыл глаза, пока редкие солнечные лучи касались моей кожи и делали ее не такой пергаментно-белой — знаешь, меня ведь всегда тянуло на юг, ближе к теплу, лишь бы не оставаться в этой серой мрачной Англии, в которой мне почему-то довелось родиться.
Когда Роуз не стало, солнце внутри меня окончательно потухло. Я сбежал в шумную столицу в надежде не оставаться один на один со своим одиночеством — а в итоге год сидел в четырех стенах и только изредка выбирался наружу, чтобы выпить кофе и разбудить внутри хоть какое-то ощущение того, что я еще жив.
Иногда в моей жизни появлялись люди, которые разжигали этот потухший уголь, называющийся сердцем, и давали мне хоть какую-то толику тепла.
Алессия, прекрасная смелая девушка, которая оттолкнула меня буквально в первую встречу.
Рован, хороший парнишка со стальными нервами, который ужасно хотел быть ко мне ближе.
Эмили, моя рыжая звездная любовь.И ты, Рой. Кудрявый мальчик с голубыми глазами, который всего один раз сделал для меня то, чего никто никогда не делал.
Ты не оставил меня одного.Знаешь, мы всегда играли в паре. Ты шел впереди — а я осторожной поступью следовал за тобой, в готовности обрушить тяжелый меч на голову любого, кто смел хоть что-то тебе сказать.
Я учился у тебя хитрости, силе логики и умению быть живым.
Ты учился у меня смелости, собственному мнению и чувству того, что жить нужно не только в другой временной параллели, но еще хотя бы иногда — в настоящем.И я настолько привык к тому, что у меня есть мой самый близкий друг, что напрочь забыл о том, что это моя идиотская жизнь.
Я все время терял людей.
Лесси никогда и не была рядом — лишь создавала видимость.
Ровану нужно было что-то, что я так и не смог ему дать, и он скрылся за завесой лондонского тумана.
Эмили сбежала, стоило костру из моего прошлого вспыхнуть чуть ярче.А потом я лишился тебя.
Мы с Артуром выбежали из театра, счастливые и вдохновленные, и я уже думал звать тебя отмечать — как вдруг увидел кровь, Анастасию и желтые огни.
В этот момент моя жизнь оборвалась.
Я прилетел домой в истерике, осушил бутылку водки в одного и просто метался по комнате, проверяя каждый ствол под своим матрасом.Я едва ли помнил, что было дальше. В моих глазах не было ничего, кроме слез, я впервые кричал так сильно за пять лет, как не стало Роуз.
Но одна ясная мысль разрушала это палящее безумие.И пока я тушил пожары и сигареты едва не об свои алые цветы — я точно знал одно.
В тот момент я не только лишился своего самого близкого человека,
но и словно погиб сам.На той дороге была еще одна смерть, Рой.
Я умер вместе с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...