Эль

28 1 0
                                    

#smth_to_remember@tiligetfree

Эль.

              звездная пыль на твоих запястьях
               осталась следами нашей любви
какого черта, скажи, мое счастье,
ты все оставила позади,

как
звездная
пыль?

Ее имя на вкус играло нотками шоколадного мороженого и молочного коктейля с пряным сиропом. Она была для меня хрустом свежего снега под ногами и первыми снежинками на смешной вязаной шапке.
Рыжие волосы во все стороны, пухлые щеки с ярким румянцем от мороза и искрящиеся глаза-солнца, один взгляд которых способен согреть даже в самый лютый мороз.
Пока мои пальцы зябли от холода, она обдавала их своим горячим дыханием и обязательно тонко смеялась, словно колокола в соборе зазвенели где-то неподалеку.
«Почему ты всегда такой мерзлый, Эль?» - ее короткие пальчики путались в моих волосах, и я смотрел на эту забавную девочку в темно-красном шерстяном пальто, и все на свете становилось золотой пылью, мерцающей прекрасной иллюзией.
Она тащила меня в ближайшую пиццерию и за двоих уминала куски пепперони, пока я медленно пил чай - иногда эта любовь заменяла мне аппетит, а потом она вертелась перед зеркалом и переживала, что это серое вязаное платье слишком полнит.
Эмили.
Три слога, пять букв.
И два года воспоминаний.
Мы вместе сидели с ней в парке чуть подальше от шумных улиц и дорог, и пока буран заметал все вокруг, счастье внутри теплилось, словно тлеющий уголек. Она пила свой банановый чай, а я довольствовался лишь капучино в большом стакане.
Эмили-Эмили-Эмили.
Что ты наделала?

Когда ты ушла, я смотрел на шуршащие под ногами золотые листья и видел в них цвет твоих глаз - в этом слепящем осеннем солнце они казались особо яркими.
Ветер гладил по щекам, и я ощущал холод своей черной куртки, и внутри все стыло от пустоты.
На моих ладонях мерцала звездная пыль.

Ты осталась в моей душе рваным следом и двумя узорами на коже - ярким созвездием на плече и нитями времени, вплетенными в красные бутоны роз.

Ты растворилась и пропала, как звездная пыль.
Словно тебя никогда и не было.

А была ли ты, Эм?

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя