#smth_to_remember@tiligetfree
однажды мы все
останемся просто историями
в чьи-то сердцахЯ понял это точно, когда потерял самого дорогого человека в своей жизни, свой ориентир, Полярную звезду, и розы на запястье впились своими шипами в мою бледную из-за отсутствия в Бирмингеме солнца кожу. И их дурманящий аромат, самый насыщенный и убийственный в моей жизни, уносил меня каждую ночь в порывы ностальгии, похожей на страну из сказки про «Питера Пэна».
Иногда то, что случается с нами, меняет все от и до. Я думаю, ты и сам понимаешь, в какой момент моя жизнь развернулась на сто восемьдесят градусов и уже больше никогда не возвращалась назад, в те беззаботные летние деньки, полные надежды, веры в чудо и ветра в вестминдлендских полях.
Мы уже были знакомы около двух или трех недель, когда я решился спустя полтора года приехать в родной город и впервые ступил на порог собственного дома; эти длинные коридоры с картинами на стенах, мерцающие позолотой алебастровые люстры, огромные окна с витражами, выходящие в сад. Мне все это было настолько чуждо всю мою жизнь.
Всю жизнь я себя чувствовал как в клетке из драгоценного металла; ведь моя душа — она была совсем другая, как моя свобода, мои надежды. Они растворялись в бесконечных мелькающих неоновых огнях, трепете сердца и ощущении чего-то нового.
В Бирмингеме же все оставалось совершенно по-старому — и наше родовое поместье, и отутюженные костюмы моего отца, и бесконечные перепалки моих младших сестер, и эти ураганы никак не могли сравниться с теми бурями, что я когда-то хотел пережить.Я понял, что здесь мне больше не место, и я больше никогда не собираюсь возвращаться сюда.
Я тогда сделал одну ошибку.
Я развернулся и ушел и еще не знал, что тем самым запираю себя в клетке побольше, клетке собственных страхов и сомнений, который пожирают тебя каждый божий день, словно паразиты.Но я точно запомнил одно непередаваемое чувство. Оно осталось на моей коже размахом крыльев, теплым летним ветром и смехом человека, которого я очень любил. И мне казалось, что больше никакое прошлое никогда меня не настигнет.
И даже если это было иллюзией,
даже если это было мгновение,но я был
по-настоящему
свободен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...