#smth_to_remember@tiligetfree
и пока люди вокруг кружили парами в этих бесконечных балах -
я даже при встрече с твоими голубыми глазами оставалась
совершенно
одна.Одиночество.
Такое терпкое слово, красивое, словно созданное для меня, ярой перфекционистки. Я каждый раз повторяла его перед зеркалом, с которого изредка снимала черную ткань.Lone-li-ness.
Ты как-то сказал мне, что одиночество - единственная вещь, которая всегда была на твоей стороне, и я не могла с этим не согласиться. В конце концов, все люди отчасти одиноки, когда остаются в пустой белой зале, отделанной безупречным дорогим мрамором, привезенным откуда-то с заграницы.
Я подолгу могла пить горький черный американо из маленькой фарфоровой кружки с серебряной каемки и вслушиваться в тиканье огромных часов из соседней комнаты - а затем оставляла кофе на столешнице и шла прямиком к белому роялю, который ты почему-то особенно не любил, но никогда мне не рассказывал ни одной, хотя бы самой крошечной причины. Я открывала его крышку, дотягивалась ногами до педалей и начинала играть - эта звучная музыка разливалась по всему помещению, и я не позволяла ни одной ноте ускользнуть. Я никогда не была талантлива, но была упорна, и потому моя механическая игра оставалась такой же безупречной со стороны, как и вся моя черно-белая жизнь, словно клавиши инструмента. И никто из них, только, может, один лишь ты, не мог услышать ту пустоту, которая звенела в моих ушах вместо нот - я помнила мелодии наизусть, но жить ими никогда не могла.
Знаешь, Рой... Вы все всегда были такими яркими, словно солнце в Зените, раскаленное донельзя, пока мне по душе было оставаться в стороне - и не путаться в его манящих сверкающих лучах.
Иногда ты спускался со своего трона и садился рядом со мной, и мы смотрели на голубое парижское небо, на кучевые огромные облака, словно кто-то потерял целый ящик сладкой ваты, и ветер трепал мои волосы - а ты сжимал мою ладонь и улыбался той чертовой обезоруживающей улыбкой. Я всегда терялась, когда была возле тебя.
Ты воздействовал на мои нервы словно те таблетки из ящика, прописанные мне врачом, а я забывала пить их и каждую ночь, проведенную в одиночестве, тряслась от страха и жалости к себе. Иногда мою белоснежную постель орошали черные капли - густая, вязкая жидкость иногда напоминала мне то ли слезы, то ли кровь, но что это было на самом деле, я уже даже и не вспомню.Все проходит, Рой.
И это пройдет.Я прекрасно знала, что ты меня не любил. Я видела твои глаза, которые смотрели на меня лишь с малой долей той приторной нежности, что испытывал ко мне пару лет назад - нет, твой взгляд был наполнен печалью, синей мутной водой, и почему-то лунным светом, похожим на слабую негу внутри, когда ностальгия окутывает тебя вуалью и утягивает за собой.
Я не помнила, что было дальше. Ты лежал в луже тающего снега, а в моих ушах снова звенела пустота. Но в этот раз ее разрушила лишь одна ясная мысль.
Я посмотрела на тебя и поняла, что не только лишилась любимого человека.
Я снова осталась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...