Я посвящаю данное произведение нескольким людям: Асе, которая всегда в нужный момент оказывается рядом.
Вике и Ксюше, которые неустанно продолжают помогать мне со многими моментами.
Рите и Маше - за вдохновение.
Виолетте - пусть она этого и не увидит.
А еще, мой дорогой читатель, я посвящаю эту работу вам.Пролог.
Мелко накрапывающий дождь постепенно перерастал в ливень; крупные капли воды стекали по бледной коже и тушили зажигающийся внутри пожар. Непогода окутывала Лондон густым туманом, создавала прочную завесу из сверкающих вдали молний, разрезающих небо напополам, и дождя. Ветер свистел в ушах и ерошил волосы, поднимал полы теплого шерстяного пальто и своими ледяными ладонями прикасался к разгоряченному телу сквозь тонкую ткань белой рубашки. В парке пахло опавшей листвой, осенью и еще — почему-то черным чаем.
На лавочке сидели двое — завернувшаяся в плащ женская фигура и пытающийся слиться с грозой силуэт мужчины. Фонарь тускло освещал небольшое пространство вокруг, и его легкий свет путался в золотистых волосах.
Какое-то время между ними еще стояло молчание, но затем тихий голос прозвучал в тишине:
— Так зачем ты позвал меня сюда?
Мужчина опустил голову и провел ладонями по щекам, убирая с них влагу, а затем выпрямился и выдохнул облачко пара в воздух.
— Я давно хотел рассказать тебе одну историю. Однажды ты спросила меня, что же такого кроется в моем взгляде, — в темноте сверкнули голубые глаза. Их насыщенный цвет можно было бы сравнить с небом или сапфирами… но люди видели в них океан.
— И? Я много раз задавала тебе этот вопрос. В каких бы городах мы с тобой не встречались, их связывало только одно…
— Дождь и мои глаза, — губы шатена растянулись в легкой, практически невесомой улыбке, обнажая ряд ровных белых зубов. Девушка тоже едва слышно хихикнула. Мужчина повел плечами и отрицательно помотал головой. — Я уже многое тебе рассказал, но до этого никогда не мог набраться сил. Это самое больное и в то же время самое прекрасное, что только со мной случалось.
Черная кожаная перчатка с характерным шорохом соскользнула с широкой ладони, и в фонарном свете блеснуло золото. Тонкое кольцо с еле заметной гравировкой на среднем пальце. Блондинка затаила дыхание и аккуратно обхватила украшение, стаскивая его с руки своего собеседника.
Девушка осторожно подкинула колечко и вновь обратила внимание на мужчину.
— Та самая история?
— Та самая история. Я думаю, время пришло. Присаживайся поудобнее, это очень долгий рассказ… — он слегка приподнял край пальто, приглашая спутницу забраться под него. — Так теплее. Тебе уже завтра уезжать, будет очень плохо, если ты заболеешь. А вообще… Это началось прямо здесь.
— Прямо на этой лавочке? Не самое романтичное начало.
— Я понимаю. Но если бы я не сидел здесь в тот вечер, то ничего бы этого не было. Так ты будешь меня слушать? Я не начну говорить, пока не буду уверен, что моя слушательница в полном порядке.
Она слегка закатила глаза и позволила накинуть пальто на свои плечи. Стало немного теплее, но незначительно. Девушка глянула на свои ладони и вновь крутанула украшение.
— Ну? Ты начнешь говорить?
— Это был такой же дождливый лондонский вечер…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...