Эль

32 1 0
                                    

#smth_to_remember

Эль.

                               и каждый раз
                   когда что-то пронзало меня
               я оставлял следы на своем теле
                                     чтобы
                                п о м н и т ь

В Бирмингеме никогда не происходило ничего интересного, я был просто мальчиком из местной дворянской семьи, практически никогда не выбиравшейся за пределы особняка. Разумеется, жить под одной крышей с братом и тремя сестрами - то еще удовольствие, но я не придавал значения этим событиям.
Из своего тихого города, известного кучей промышленных памятников, я вырвался с одной татуировкой на руке - розами, увивающими правое запястье. Растерянный семнадцатилетний мальчик, на год раньше окончивший школу и решивший попытаться найти лучшей жизни, чем за высокой оградой  дома.
Лондон встретил меня огнями и сразу захватил в свои сети. Он опустил на мои плечи кожаную куртку, вручил ключи от новенькой квартиры неподалеку от Ридженс-парка и толкнул прямо в суету и толпы снующих кругом туристов.
Я так и бродил между неоновыми вывесками и дворцовыми ассамблеями вперемешку, про себя отмечая, что для всех европейских городов это стало уже нормой.
А потом вдруг понял, что потерялся и запутался, когда застыл перед входом в тату-салон.

Так на моей спине появилась вторая отметина - узорчатые линии, которые словно сплетаются в разные дороги.
Мистика, но после этого я нашел свой путь.

И теперь я здесь, друг.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя