Глава 6

21 0 0
                                    

N/A: TRIGGER WARNING! Данная часть содержит сцену селфхарма. Пожалуйста, читайте с осторожностью.

Глава шестая или история о тенях, именах и песнях.

Часть третья. (продолжение)

Максим никогда не был любителем шумных мероприятий, а уж званых ужинов, полных лицемерных лгунов, которые весь вечер носят трескающиеся по швам улыбки и обмениваются любезностями, и тем более. Парень поправил манжеты на рукавах и обвел взглядом залитую светом залу — сколько он в своей жизни пересмотрел, уже, наверное, было не счесть. Когда родители принялись разговаривались с очередными старыми знакомыми, поэт сделал несколько шагов в сторону и едва не врезался в кудрявого мальчишку с парой голубых глаз.
— Поаккуратнее нельзя? — я тихо фыркнул, поправил свои волосы и скрестил руки на груди. Мне только недавно исполнилось пятнадцать, и я считал своей первой целью впечатлить Эрику и показать своим одноклассникам, кто у них король. В принципе, как видишь, мои цели не менялись где-то лет шесть, ага.
— Извини. Не подскажешь, где здесь можно взять выпивку?
— Тебе восемнадцать-то есть?
— Ага, кто бы говорил.
Я снова фыркнул, этот пацан начинал ужасно меня раздражать — не знаю, почему, может, потому что я не имел и половины его красоты — серьезно, Элис, он уже тогда был произведением искусства со своими ровными чертами, высокими острыми скулами и большими глазами. Конечно, я тоже никогда не назывался уродом, но по сравнению с Максом мы все — включая Эвана с его медовым взглядом — становились просто тенями.
— Ладно. Смотри и учись, — я прокашлялся, поправил воротник рубашки, весь вытянулся — мне часто только за счет роста давали на вид пару лет в плюс к настоящему возрасту. На моем лице вспыхнула ослепительная улыбка, я прямой походкой подошел к официанту и попросил дать мне два бокала шампанского — минута уговоров, яркая физиономия и лесть, выходящая за рамки всех приличий. В моих руках сверкнул золотистый напиток с искрящимися пузырьками внутри.
Только я, который проделывал это каждый божий день, уже не находил в своих способностях ничего необычного, а вот Максим смотрел и поглощал каждое мгновение — каждый мой жест, улыбку, изменения во взгляде.
Я отдал парню бокал и чуть приподнял свой.
— За малолетних королей.
— Le Tresor du Roi, верно? Малолетнее сокровище короля?
В ту секунду сдержаться не удалось, и я заулыбался как идиот. Конечно, юный Макс имел ввиду не то отвратительное французское вино, которое ты называла элитным и дорогим, но он даже не понимал, насколько близко оказался к правде.
— Le roi. Simplement le Roi. Увидимся, зеленоглазый, — я поклонился ему и скрылся за углом, ведь Эрика в белом платье и Маттиас уже заждались. Максим отпил из бокала и лишь выдохнул.
— Тоже мне. Просто король. Я тоже разговариваю на французском, — парень пошел дальше и попытался отогнать из своей головы воспоминания о том, как люди легко соглашались, стоило одарить их ослепительной улыбкой. Конечно, он никак не хотел становиться таким же, как они все, но эти мысли — они кружили в его голове, подобно бабочкам, и никуда не собирались уходить.
Макс сделал еще несколько шагов в сад, продолжая смаковать прекрасное шампанское, — он не сомневался, что его сюда везли прямиком из провинции, и рассматривал искрящийся мир вокруг — жаль, что он не знал, что в тот вечер его оживят не только мои выходки, но и пара темно-карих глаз, тихо поблескивающих в темноте.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя