— to all of the queens who are fighting alone
Глава шестая или история о тенях, именах и песнях.
Часть вторая.
Легкий напев мелодии раздался возле уха прекрасной блондинки, которая даже не соизволила приподнять тяжелые веки, укрывающие ее выразительные глаза цвета расплавленного летнего солнца. Создатель не жалел сладковатой карамели, когда придумывал ее образ — он добавил этот легкий оттенок в ее пронзительный взгляд, слегка припудрил им корни волос и оставил тепло на коже девушки.
Когда песня зазвучала в третий раз, светловолосая все же приоткрыла свои прелестные очи, в которых мгновенно засверкал нежный солнечный свет, его мягкие лучи пробивались сквозь полупрозрачный тюль занавесок, отражались на стенах, покрытых художественным маслом, и тем самым делали яркие цвета еще насыщеннее. Лесси много часов проводила за росписью своего жилища — ее кисть раз за разом опускался в баночку с терпким растворителем, а затем цветные разводы расползались по огромным холстам, которые Алессия умудрилась сделать где-то на заказ.
Вместе с трезвонящей мелодией в комнате послышался злобный лай. Варенн фыркнула, запахнула шелковый халат и посмотрела на мельтешащего рядом черного мопса. Ричард злобно топал, приоткрыв маленькую пасть и высунув красный язык.
— Что? Есть хочешь?
Пес осуждающе гавкнул и запрыгал от нетерпения, пока девушка поднималась на ноги. Алессия остановилась около зеркала в полный рост и покрутилась вокруг своей оси. Ее безупречное отражение повторило это невесомое движение, и шелк вновь приляг к персиковой коже. Варенн разглядывала даму напротив — она знала ее волнистые волосы, гладкие на ощупь, ее карамельный взгляд и подтянутую фигуру.
— Да уж. Иногда мне кажется, что тебе ничего не поможет, — Лесси тихо усмехнулась, откинула назад свою густую гриву, а потом пошла за голодным питомцем.
Собачий корм с характерным треском посыпался в прозрачную миску, и хозяйке пришлось зажать нос пальцами с аккуратным французским маникюром, чтобы тошнотворный запах, мешавшийся с ароматом чая с привкусом шоколада, не затронул ее рецепторы. Алессия всегда была особо чопорна — и в меру брезглива.
Телефон завибрировал, и девушка закатила глаза, когда увидела всплывшее уведомление с именем отправителя.
Ele Clifford: Мне нужна помощь.
Алессии очень сильно хотелось уколоть Элайджу, пихнуть ему острый локоть под ребра, чтобы он больше не мерил ее своим ровным, изучающим взглядом, из которого упорхнуло то немое восхищение, похожее на легкие нотки ее итальянских духов — чувство пару раз сверкнуло в прозрачном воздухе невидимым каплями и растворилось.
После нахождения конверта у них состоялся очень неприятный разговор, в котором Клиффорд совершенно дал понять — его не интересует мнение королевы. Конечно, моя союзница негодовала — и хоть и бумажка, легализующая золотую корону на ее голове, давно осыпалась на землю пеплом, Лесси все еще считала свой авторитет правом на уважение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...