Анастасия

36 1 0
                                    

#smth_to_remember@tiligetfree

Анастасия.

и пока этот снег впивался
своими когтями в кожу спины
я лежала и думала,
что не чувства лучше,
чем быть холодной,
чем быть живой

Я помню как сейчас, как я впервые осознала, что мои руки постоянно пыльные от тех слов, что я говорила другим. Мне хотелось взять и вытащить из себя всю эту грязь, залить внутрь чистящее средство и сглотнуть с наслаждением, чувствуя, как оно разъедает мягкие ткани и впитывается в кожу мерзким уксусным ароматом, делая мое тело белым, как чистый снег.
Я лежала посреди сугроба, снежинки в которого мерцали серебристыми звездами в свете желтых лондонских фонарей. Это была одна из тех редких снежных зим в наших краях, и мне хотелось вдыхать каждое ледяное мгновение полной грудью.
Рой, холод хоть раз возвращал тебе чувство того, что ты жив? Знаю, что да. Ты всегда ходил в расстегнутом пальто даже в самые холодные вечера осени. А затем курил, держа сигарету озябшими пальцами. Да, я никогда не одобряла этой твоей привычки, пока убивала себя множеством бессонных ночей и пустотой в желудке.
Так мне казалось, что я становлюсь чище.
Когда мы ругались, я в остервенении оттирала руки от невидимой грязи лавандовым мылом, пока кожа не становилась совсем красной.
Иногда я готова была протереть ее до белых костей скелета.
Грязь, пыль.
Людская греховность.
Это все оседало пыльными ветрами на моих плечах, путалось в светлых прядях волос и кричало: «мерзость, мерзость, мерзость». Или это кричала я?
Уже не помню.
Но я никогда не забуду тот тихий вечер, когда ткань моего пальто промокла в снегу, и становилось невообразимо холодно. Все мое тело трясло от невыносимого мороза, но у меня не было ни желания, ни сил встать. Вокруг мелькали люди, но мое убежище, скрытое от глаз голыми ветвями кустарников, не привлекало к себе внимания.
Я смотрела на синее небо и криво улыбалась, пока снег под руками таял и смывал с ладоней всю пыль.
Ты потом нашел меня, кричал и пытался отогреть, но я лишь улыбалась, впервые улыбалась своему отражению, которое было чистым, а потом кромсала собственную кожу в кровавом месиве, чтобы увидеть алую жидкость вместо черной, и в тот вечер мне это удалось.

А когда мы расстались, я вновь разрезала предплечья и закричала так громко, что дым в зеркале растворился, и в ванную комнату в ужасе влетел отец.
Я плакала у него на руках и отказывалась верить, что все это было зря.
Я оставила тебя, чтобы не мешаться с пылью.
А в итоге сама стала ей.

Где же здесь логика, Рой?
Верно.
Ее нет.
Как и моей чистоты.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя