#smth_to_remember@tiligetfree
Лесси.
когда дневное светило заходило за горизонт,
на небе всегда воцарялась Луна — не менее прекрасная,
не менее сильная,
не менее яркая,
но может, лишь самую каплю коварнее,
чем тусклое, на закате умирающее солнце.Когда я увидела ее карие, полные цвета крепкого коньяка глаза и шелковистые локоны темнее моих кошмаров — я сразу поняла, что мы — это день и ночь, и совершенно неважно, что светлые оттенки из нас двух всегда предпочитала я.
Знаешь, Рой, я редко признаю то, что кто-то способен быть со мной наравне — ты скорее всего усмехнешься и покачаешь головой, в глубине души все равно соглашаясь и восхваляя то, кем я родилась.
Красавица Лесси; талантливая художница; хладнокровная королева. Так ведь меня называют за спиной? Они знают меня за хрустальную, ледяную красоту, безупречный стиль и излишнюю манерность в виде постоянных закаченных глаз на все их изящные, похожие на вязкий мед, слова. А я продолжаю каждое утро создавать из себя то, чего не существует, — я рисую пушистыми кистями темную надменность, режущий острее любого лезвия янтарный взгляд и идеальное лицо без единого изъяна. Вне этой сладкой лжи меня видел лишь ты — в слезах, с растекшимися по щекам мерцающими золотыми тенями, в те отчаянные моменты, когда я даже через силу не могла заставить себя встать с кровати, чтобы поесть или выйти на улицу, где их жадные глаза снова были готовы вцепиться мне в глотку.
В те отчаянные моменты ты сидел возле меня, мой верный соратник, поправлял мое тонкое одеяло и смотрел на расписанные алыми цветами стены, на их кроваво-красный, насыщенный и слишком вульгарный цвет, а потом в бессилии засыпал около шести утра, крепко сжимая мою ладонь в своей.
Мы с тобой спасали друг друга по очереди, в самые ненастные дни и даже в самые солнечные, когда вдохновение отказывалось приходить с небес, а все тело потряхивало мелкой дрожью — и все валилось из рук.
Но наш маленький секрет всегда заключался в том, что ни один из нас не был способен выстоять в одиночку.А она могла.
И это было главным преимуществом в этой запутанной игре за фальшиво-золотые тиары и даже не железные троны, и как я ни рвала криками глотку, как бы я ни метала молнии своим яростным взглядом, я точно знала, что одиночество, эта хитрая, жадная, властная тварь, однажды сожрет меня с головой, порвет на маленькие кусочки и уничтожит раз и навсегда — и ничего не остается.
С ней же этого не случится.
Так скажи же, мой юный король, какие вообще были шансы у меня сохранить эту мерцающую корону в своих руках, если рядом все это время находилась Луна — прекрасная, как три тысячи созвездий на бархатном полотне неба? Ведь мое солнце, золотистое и сияющее, с каждым днем тухло все больше. Оно растворялось в амарантовых, гиацинтовых и аметистовых оттенках, навсегда пропадало из виду, и закат потухал окончательно — словно свет в моих светло-карих глазах.
Мы были с ней, как день и ночь, и неважно, что темные оттенки из нас двоих всегда предпочитала она. А в принципе, это имело значение — ведь мы были полными противоположностями.
Так почему же,
скажи мне, Рой,
мне впервые захотелось, чтобы хоть кто-то, кто не поет мне оды, выслушал меня и принял такой, какая я есть?Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...