#smth_to_remember@tiligetfree
Макс.
чернота разъедала меня изнутри,
словно серная кислота.
и я позволял ей растворить себя
в омуте чернил.У пятнадцатилетнего Максима Бланта, робкого юноши с томным взглядом и тихим голосом, внутри разгоралась ядерная война. Переходный возраст брал свое, друг, и я становился кем угодно, но только не собой. Черные щупальца опутывали самое светлое внутри и сжимали так сильно, что этот свет тух или лопался, как мыльные пузыри.
Я на своем предплечье лезвием ножа выписал чернилами из собственной крови следующие слова:1. не позволяй своему гневу выходить наружу.
2. не подпускай к себе никого.
3. если злоба окутывает снова, сломай что-нибудь.
4. если ты будешь обращаться с людьми, как с дерьмом, они будут думать, что ты дерьмо, и никто не пострадает.
5. никакой любви.Я понимаю твое удивление, похожее на мягкий августовский закат - такое же яркое и в то же время слегка естественное, приторное. Я бы описал это удивление как вишневый пирог - каждый раз улавливаешь новые нотки вкуса в таком знакомом блюде.
Огонь внутри меня загорался, как фитиль сигареты, как железная проволока, и потом вспыхивал разноцветными фейерверками, отчего в глазах у меня рябило.
Черные розы разрастались внутри, превращая свет в темноту. Кромешную, бесконечную пустоту.
Иногда мне казалось, что я схожу с ума.
Я даже видел ярко-алую жидкость на своих ладонях, и ее капли струями стекали по моим предплечьям, покрывая собой бледные узоры шрамов.Они и по сей день на моих руках.
И я чувствую, как мои чудовища вылезают наружу и берут верх, как кислота шипит и разъедает поэта внутри меня, оставляя после себя лишь жуткие кровавые раны гнева, которые когда-то я смел называть душой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
Teen FictionAlone Together - приквел к "til I get free", это история о музыканте, который не узнал свое отражение в зеркале, о девочке, готовой отдать все ради своих целей, о писателе, чья тень постоянно пытается скрыться от призраков прошлого, а еще о верности...