Макс

22 1 0
                                    

#smth_to_remember@tiligetfree

Макс.

я бродил по лунным аллеям
в поисках лучшей жизни,
умирал сотни раз за чужие идеалы
и в итоге
потерял
себя.

В моей душе какого-то черта (кажется, я повторил это выражение уже целое множество раз, не находишь?) образовалась зияющая пустота. Кислота разъедала поэта внутри меня, а затем превращала все внутри в кромешную тьму. Я стоял на перепутье миллионов звезд и не знал, куда же мне еще повернуть, чтобы не раствориться окончательно в больших взрывах.
В моей голове было пусто, а мое сердце пропускало удары. Будто ужасная жара окутывала все мое тело жгучей ненавистью и застегивала наручники на изрезанных запястьях, а затем выкидывала ключ в глубины космоса. Я ощущал невероятный страх и в то же время мне хотелось просто закрыть глаза.
Как лунатик, я бродил в своей жизни и не знал, куда мне идти.
А потом... а потом я увидел свет.
И это были не переливающиеся лучики весеннего солнца, это были не огранки драгоценных камней, это были не электрические лампы.
И даже не огонь, горящий в твоих холодных руках, Рой Ланкастер, освещал мой путь. Я видел чью-то золотую душу. Наверное, это даже напоминало мне чью-то дорогую статую, поставленную еще при жизни.
Выточенная из металла фигура в безупречном струящемся одеянии и длинными прядями спадающих по плечам волос.
Она светилась.
Сначала я просто не верил своим глазам и боялся даже коснуться пальцами невзначай на вид гладкой поверхности произведения искусства, все вокруг плыло и превращалось в сплошное цветное пятно. Слабость и пустота окончательно захватывали все мое тело, как статуя вдруг открыла свои застывшие глаза.

Она махнула рукой и вдруг спустилась вниз. Я нашел себя в зеленом саду около красивого старого здания университета, и реальность вновь творила со мной злые шутки.
«Ты в порядке?» - спросила девушка-скульптура и даже слегка улыбнулась мне.
«А... да. В порядке» - румянец опалил мои щеки, и все звезды окончательно исчезли, оставив после себя лишь легкую пыль на запястьях.

«Я Алессия. Но ты можешь звать меня Лесси».

Лунные дороги тоже пропали.
Теперь я твердо стоял ногами на земле и мечтал о небесных далях, лишь бы не тонуть в золоте прекрасных глаз моей новой знакомой.
Она улыбнулась шире, и солнце... нет, тысячи солнц заплясали вокруг, и стало так жарко, что вся тьма на мгновение ушла.

Ее звали Алессия.
И она была моим внутренним светом.

Я позволял себе следить за ней украдкой, прикрываясь форзацем книги, за столом и за вашими с ней разговорами. Она напоминала мне все самое волшебное, что вообще существовало в нашем бренном мире, и я утопал в ее океанах из солнечных лучей.
Мы порою гуляли под закатами и слушали легкий джаз, а еще - обсуждали двадцатый век и наши жизни, никогда не заходя на тему искусства.
Ее руки держали кисти, а я выводил строки на белых листах.
И я любил, любил тихо и незаметно, не позволяя себе нарушать пять золотых принципов.

А затем. Затем я услышал от нее те ужасные слова.

«Я люблю тебя, Максим...» - голос Алессии дрожал, во взгляде трепеталась надежда вперемешку с болью, и бабочки внутри захлопали своими крыльями яростнее, вызывая сильнейшую борьбу эмоций.
Я хотел улыбаться, но вместо этого изо всех сил сжал предплечье с сетью бледных шрамов на нем.

Никакой любви.

Слова сами срывались с моих губ, кислота внутри заполняла до предела, и темнота выползала наружу и опутывала мой свет своими грязными щупальцами.

«Я болен и не могу с тобой быть».

Так восемь слов сломали мою жизнь вновь.

Я опять оказался на перепутье лунных дорог и пропадал в собственной боли, пока Алессия исчезала в космических далях. Я снова становился лунатиком, который потерял себя.

И темнота, моя чертова темнота окончательно брала верх, уничтожая и искореняя мою душу, будто самый ужасный на свете злодей, медленно и верно стремящийся захватить весь мир.
И вместе с этим внутри пропадало все желание сражаться за свою жизнь.

В этот момент происходило только одно.

Я умирал, Рой.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя