Часть 1. Начало. Глава 1. Добро пожаловать в Сторибрук

13 0 0
                                    

Еле разглядев зелёный знак на обочине, стоящий на фоне деревьев, девушка вжала педаль газа до пола. Мотор Мерседеса начал было жаловаться, но, уже через пару секунд, коробка передач переместилась на цифру "пять", автомобиль привык к нагрузке и помчался вперёд. По правому борту черного авто струились полоски солнечного света, пробивающегося сквозь верхушки сосен, придавая зеленому цвету новые оттенки. Скорость подступала к ста двадцати: даже на плавных поворотах машину заносило так, что задние колеса очерчивали дугу по щебню, грозясь полностью съехать в кювет, но водитель не обращала на это внимание.

Надо сбавить скорость, когда появятся первые дома

Времени, в его обычном эквиваленте, было достаточно, но минуты ожидания сокращались, и, чем меньше они отделяли ее от цели, тем нетерпимее стучало ее сердце. Она слишком долго ждала этого момента, гораздо дольше, чем могла себе представить.

Большая удача – оказаться в таком городке, пока всё тихо. Кора убита и похоронена Режиной со всеми почестями на городском кладбище, а, значит, опасности быть проклятыми, пока, не предвидится. Жизнь не то чтобы шла, но существовала своим чередом во всем многообразии ее жителей, уже и не помнящих, когда последний раз у них выдавалась спокойная неделя, не то что месяцы. В такие моменты Сторибрук ничем не отличался от других американских городков, население которых не превышало пяти тысяч человек.

Завидев первый дом, одиноко стоящий вдали от остальных, она резко дала по тормозам и, если бы не пристегнутый ремень, девушка могла бы вылететь через лобовое стекло. Выпучив глаза, она попыталась поймать воздух ртом, но тремор был так силен, что на пару секунд перекрыл ей дыхание. Откинувшись на спинку водительского сидения, она провела руками по волосам, смахивая их со лба и убирая назад. Пара волосинок зацепились за серебряную цепочку, но резким движением ей удалось их высвободить. Открыв окно, она всё же смогла немного отдышаться. Подвернув рукава кофты, обнажив татуировку клинка, она снова положила руки на руль.

Стоило передним колесам пересечь невидимую черту, как под кофтой тусклым зеленоватым светом, спустя много лет, засиял необычный кулон.

Не выходя за третью передачу, она продолжила путь по единственной дороге, пролегающей в сторону центра, но уже с разрешенной скоростью. Городок маленький и лишнее внимание ей совершенно ни к чему.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now