В маленьком городке штата Мэн часовая башня пробила пять часов, когда трое подростков уверенно шли по лесу, пытаясь отыскать цель своего путешествия.
-Думала, ты будешь менее предсказуем - Роджерс пыталась не выдавать царившую внутри панику. С каждым шагом, она проходила все стадии, характерные для человека, оказавшегося в такой ситуации. Сейчас, именно паника, вкупе с гневом были обращены не только на Пэна, но на всех причастных к этой истории, в том числе и себя.
- А что мне ещё остаётся? Несмотря на то, что я в теле своего ненавистника, я все ещё остаюсь собой.
- К слову об этом, когда ты планируешь вернуть свое? - девушка старалась не смотреть на лица своих спутников, в которых теперь видела лишь марионеток.
- Как долго нам ещё идти? - почувствовав себя лишним, Феликс решил напомнить о себе.
Когда Питер явился за ним в офис, заключённый не сразу осознал, что перед ним стоит тот, кому он преданно служил ни один век и кого уже несколько дней считал мёртвым. Смириться с гибелью Пэна было удобно, в первую очередь потому, что закрыв эту изрядно обветшалую дверь, он мог открыть себе новую, в мир, который он никогда не видел и о котором, при всем желании, не мог расспросить Роджерс. И, если в Нетландии не говорили о прошлом, то здесь, он сразу решил, что увидит все своими глазами и сам решит как ему относится к миру без магии. Когда же Пэн, чужой рукой, открыл замок, внутри Феликса все рухнуло. Перед ним снова возникла воронка прошлого, которая затягивала его на самое дно. Не выказав ни единой эмоции, парень послушно встал и медленно зашагал вслед за своим предводителем, обреченно осознавая, что его единственный шанс покинуть город потерян.
- Не знаю, в прошлый раз я подходила к колодцу с другой стороны. К тому же, я добиралась на машине.
- На чем? - Лис искренне хотел узнать, что это такое, хотя голос выказал пренебрежение.
Роджерс пропустила вопрос мимо ушей. Объяснять мальчишкам из леса что такое машина, равносильно ее попыткам рассказать о диснеевском мультфильме про них самих. Она лениво посмотрела в его сторону готовясь закатить глаза, но тут же передумала, разглядев за маской насмешника неподдельный интерес, поэтому следующие полпути девушка как могла рассказывала о машинах, автобусах и катерах. Оба парня внимательно слушали её, пытаясь визуализировать заниженную повозку, облитую разными красками, от которой слышно гудение работающей мельницы с сидениями, мягкими как мох.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...