Поговорим

3 0 0
                                    


Вечером почти весь город собрался посидеть "У Бабушки", чтобы отметить возвращение Генри. Лерой, отбившись от остальных гномов, налегал на пиво, располагая приятным обществом хозяйки. Арчи первые два часа не отходил от мальчика, интересуясь его состоянием, что, на удивление, не нравилось самому "пациенту". Эмма и Крюк сидели у окна, молча выслушивая расспросы Прекрасных, а Реджина выискивала глазами хоть кого-то, с кем можно перекинуться парой фраз. Вернувшись в свой город, женщина снова чувствовала себя если не отверженной, то пустой на этом празднике жизни. Заметив это, Эмма тактично покинула стол и подошла к барной стойке.

- В магии я конечно не сильна, но я почувствовала как кто-то пожелал собутыльника.

Не дожидаясь ответа, блондинка попросила Руби налить два стакана виски. Девушка приветливо кивнула, но лишь в сторону Спасительницы.

- Ты отлично скрываешь свое отношение к родителям - Реджина обернулась на чету и тут же пожалела: они мило ворковали на диване, пока Крюк решил отлучиться.

- Если бы я хотела сходить на приём к психологу, записалась бы к Арчи.

Чокнувшись стаканами, обе залпом выпили порции.

- Рано или поздно тебе придётся им рассказать.

- А тебе довериться кому-то, кроме Генри.

Реджина попросила ещё виски.

- Ты права, тема закрыта.

Будучи поглощенной в свои мысли, Эмма все же заметила как в опустевшем стакане на пару секунд замерцали искорки.

- Честно говоря, я надеялась, что в Сторибруке ко мне вернется покой, но похоже, проблемы здесь идут одна за другой.

- Ты про Капитана Подводку?

- Да. Я вижу, как он переживает за дочь, но все, чего касается Роджерс, рассыпается в прах. А я не могу вечно следить за ней, да и не хочу.

- Мы сделаем все аккуратно, если никто, вдруг, не решит погеройствовать - брюнетка многозначительно подняла брови - Ей достаточно пересечь черту и обратно она уже не вернется.

- Киллиан не простит мне этого.

- Девчонка не будет под моей ответственностью, шериф. Надо учиться решать проблемы уверенно и жестко, если того требует ситуация.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now