Обещай мне

4 0 0
                                    


В "Кроличьей норе" никогда не было много посетителей, поэтому, когда в него вошла пятнадцатилетняя девушка, мужская компания из трех человек, сидящая в углу, внимательно проводила ее взглядом до барной стойки. Само помещение грешило множеством отсылок к "Алисе в стране чудес": на каждой стене висело по несколько зарисовок из оригинальной книги, на небольших деревянных столиках темно-красной краской были нарисованы карточные масти, а приглушенный свет, вместе с подсветкой барного алкоголя, был призван создать ощущение, что пришедший провалился в дыру. Иронично. Несмотря на то, что гостья надела темные вещи и обвела глаза, она все еще выглядела бунтующим подростком, но никак не восемнадцатилетним рокером.

-Мелким не наливаем.

Протирая стаканы, бармен даже не обернулся, чтобы удостоить ее вниманием.

-Мне больше ста лет, придурок - бесцветным голосом отозвалась посетительница.

-Тогда, проваливай на кладбище.

Ожидая такую дерзость, девушка перелезла через стойку и силой развернула молодого человека, заставив посмотреть в глаза.

-Надо же, я как раз оттуда! Так что тащи сюда ром, а если принесешь паль, я сверну тебе шею.

Она заметила как черные зрачки на фоне зеленых глаз сначала расширились, а затем снова стали обычного размера.

-Сейчас все будет.

Улыбнувшись, он потянулся к самой верхней полке и достал с нее небольшую бутылку с черной этикеткой и белым рисунком осьминога, обвивающего надпись.

-"Кракен" подойдет?

-Более чем - взяв ее, она откупорила крышку и почувствовала приятный сладкий аромат. Бармен уже протягивал ей бокал. Без лишних слов, она показала два пальца, и еще один сразу оказался в ее руке.

Выбрав менее освещенные угловой столик, она разлила напиток на двоих и стала ждать, иногда постукивая ногтями по дереву. Не прошло и пяти минут, как в дверях уже показался темноволосый парень, одетый в джинсы и темно-зеленую кофту. Дневной свет кое-где просачивался сквозь его распушенные волосы.

Завидев знакомое лицо, он направился прямиком в ее сторону, не замечая провожающих взглядов.

-Ну, и как тебе удалось убедить бармена?

-А ты как думаешь? Мне оставили в наследство крохотную часть магии. На дар убеждения хватит с головой.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now