Тройка

4 0 0
                                    


-Вы должны проехать со мной в участок - Эмма решила начать разговор без прелюдий, как только увидела Голда через полузакрытое жалюзи. К своему сожалению, или счастью, на держателя лавки перестало распространяться супер сила, направленная на распознавание лжи. Мистер Голд был чересчур хитроумен и ловок, чтобы заговаривать зубы, поэтому, блондинка, практически не раздумывая, выбрала тактику нападения.

-Мисс Свон, в свою очередь, скажу, что не очень рад Вашему визиту - он театрально смахнул со стекла несуществующую пыль.

-Вас обвиняют в незаконном проникновении - почти металлическим голосом произнесла она. С таким человеком как Голд следовало говорить напрямую.

-И кто же, позвольте спросить?

-Реджина.

-Румпель, что случилось? - из дальней комнаты к ним вышла встревоженная Белль.

-Все в порядке, дорогая, здесь просто какое-то недоразумение - пренебрежительно надменно произнес мужчина.

-Оно, как раз, исключено - Эмме самой не верилось, что она сейчас возьмет под стражу Темного Мага, однако, суровость мэра представлялась ей куда более разрушительней - У меня есть свидетели, которые могут подтвердить, что вчера вы были в склепе.

Румпель вопросительно повернул голову в сторону брюнетки.

-Я вчера весь вечер просидела в баре в ожидании Лии.

-Да кто такая эта Лиа?

Белль не вовремя прикусила язык, не желая подставить новую знакомую и вопросительно бросила взгляд в сторону Свон понимающей, что от ответа ей не отвертеться. Однако, несмотря на временное замешательство, от нее не ускользнуло искреннее удивление мужчины. Хотя, когда он проник внутрь, его должно было удивить, что Королева привела в склеп незнакомого человека.

-Странно, что Вы не знаете о ком идет речь, но вопросы здесь задаю я. Так что он, пока, тот же: где Вы были вчера между шестью и восемью часами?

-Я занимался личными делами. На более подробный отчет можете не рассчитывать.

Белль взяла его под руку, желая немного урезонить нарастающее напряжение.

-Зачем тебе это?

-Я должен отстаивать свои интересы. Тем более, меня ложно обвиняют и отказываются отвечать на вопрос.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now