-Время, которое отведено нам на этой земле, эфемерно, вне зависимости от того, верим ли мы в загробную жизнь - начал Николас, без какой-либо возможности и желания отвести взгляд от девушки - Потеря команды должна была преподать мне урок, стать предупреждением, что изменения не обязательно должны нести с собой страх – нужно ценить и проживать все хорошее, что преподносит тебе судьба, потому, что даже после больших потерь в твою жизнь может прийти свет. Кэйтрин Лиа Роджерс, ты стала моим маяком, ведущим в иные миры, и я готов пересечь их еще много раз, если ты станешь моим проводником. А я буду показывать насколько прекрасными они могут быть рядом с нужным человеком.
Кейт улыбнулась, стараясь сдержать слезы, заставляющие глаза блестеть словно море под лучами солнца - такая речь была, вполне, в его стиле. Сфокусировавшись на его глазах, она начала свою:
-Возвращаясь, чтобы отыскать прошлое, я и не надеялась встретить человека, с которым свяжу свое будущее. Потому что, когда тебе неподвластно время, будущего, кажется, просто не существует. Но, вернувшись к жизни, проплыв с тобой сотни миль, я ничуть не жалею, что прожила бесчисленное множество лет, чтобы, наконец, понять себя, эту жизнь и, чтобы встретить тебя. А заслужить у твоей фортуны второй шанс ох как не просто!
С трудом выдержав его взволнованную усмешку, она продолжила:
-Говорят, сердце капитана принадлежит кораблю. Я же счастлива, что наши сердца, как и души, принадлежат нам самим.
Слова Дэвида, звучащие фоном, нисколько не передавали их ощущений. Затаив дыхание, они не могли поверить, что все это происходит на самом деле.
Увидев наполненные радостью глаза Ника, Кейт вновь убедилась в том, что стоит на капитанском мостике "Веселого Роджера" и, без всяких полуправд, абсолютно честно, обещает Николасу быть с ним до самого конца.
-Я люблю тебя - прошептала она ему в губы, когда затих голос, вещающий присутствующим о вечной любви. Почувствовав, как волна непередаваемой нежности прокатилась по ее венам, Роджерс подалась навстречу и оставила на губах Моргана нежный поцелуй.
-Я тоже тебя люблю - искренне ответил он, углубив его, и заслонив девушку собой.
We are, we are
We are timeless, timeless
Everything we have, we have
Everything oh my god
You are, you are
The only thing that makes me feel like
I can live forever, forever
With you, my love
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...