Передышка

3 0 0
                                    


Два года назад

Шины мягко скользили по ровному асфальту и чуть-чуть подпрыгивали на яме, которую вполне мог оставить файербол. Миновав несколько поворотов, старый "Мерседес" выехал на главную улицу, не имея четкого направления – важна была не столько цель поездки, сколько сама дорога. В салоне было немного душно, так что пришлось открыть оба передних окна, чтобы впустить летнюю прохладу. Царила мягкая, почти не давящая тишина — так молчат люди, которым комфортно находиться рядом. Люди, которым было о чем подумать.

На секунду отвлекшись от дороги, Кэйтрин бросила быстрый взгляд мужчину, сидящего по правую руку: его лицо выражало полнейшую увлеченность собственными мыслями, а взгляд, затуманенный воспоминаниями, устремлен вдаль. Этот образ радикально отличался от того, как он вел себя еще час назад: рассматривая приборную панель, руль и дизайн авто, Немо интересовался каждой деталью, из которой состоял неведомый ему корабль. Скептицизм, с которым он изучал "эту штуку" не остался незамеченным ее владельцем.

-Между прочим, я забралась на твой корабль и глазом не моргнув.

-Потому что я любезно принял вас с отцом на борт.

-А я, не менее любезно, приглашаю прокатиться по Сторибруку. Я даже обещаю не превышать разрешенной скорости.

Она видела недоверие в его глазах, позе, интонации: не вовлеченный в погоню, заставляющую тебя совершать смелые поступки, Николас предпочитал все обдумать, прежде чем пробовать что-то новое. Возможно, именно поэтому заставить его сесть в автосалон казалось ей самым важным. Открыв пассажирскую дверь, Кейт сказала тоном, не терпящим возражений:

-Ты доверился мне, когда зашел в портал. Машина, по сравнению с этим – детский лепет.

Оказавшись в салоне, он, вопреки своему любопытству, следовал единственному правилу, которое озвучила девушка: "Ничего не трогать во время поездки и наслаждаться дорогой". Возможно, это и создало воцарившуюся атмосферу.

Ему, и правда, было о чем подумать: столько событий, произошедших за столь короткий срок способны поставить в тупик кого угодно. Николаса поставили перед фактом – он должен обжиться в незнакомом мире, начав жизнь с нуля – иного пути не было. Наблюдая за ним, Кэйтрин нисколько не сомневалась, что адаптация пройдет безболезненно – в отличие от нее, Немо не сулил никаких проблем, а учитывая его манеры и образ жизни, сторибрукцы примут его с распростертыми объятиями: Руби (сразу видно – быстрая волчица) уже успела положить на него глаз. Киллиан, в свою очередь, поведал героям о его вкладе в их возвращение.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now