Операция Абсолем

3 0 0
                                    


Две недели назад

Встречая Генри из школы каждую вторую и четвертую неделю месяца, а также по вторникам и четвергам на неделях Эммы, Реджина, невольно, прокручивала в голове времена, когда это было ее ежедневной материнской обязанностью, а не очередным пунктом в списке дел. Нежелание мириться с приездом Эммы, а, затем, и раздражение постепенно сменились на негодование, которое, только после Нетландии, перетекло в понимание, и даже некое уважение к поступкам и выборам сына. С самого детства, как только он начал говорить и строить более менее связные предложения, к нему в голову приходили необычные идеи и вопросы, отвечать на которые, иногда, было проблемой даже для Королевы. "Почему машина едет?", "Зачем дети ходят в школу?".

Воспитанная в другой среде, да и мире, женщина пыталась мыслить логически, но ответы не всегда получались внятные, и это не ускользало от любопытных глаз мальчонки. Ее саму не удосужились познакомить с реальностью, в которой правят четко выверенные инженерные механизмы, физика, химия - то, что называлось наукой.

Она была готова поставить на то, что быстрее всех в Сторибруке освоился Вейл. Для человека, оживившего мертвеца с помощью электричества, современные кардиостимуляторы были не более, чем детскими игрушками. Что же о Генри, она зареклась никогда не давать ему даже повода для сомнений в уникальности и единстве этого мира. Все, что он видит по телевизору, читает в книгах, слышит от других сторибрукцев остается только на экране, страницах и в их фальшивой памяти. Ничто из этого не проникает в реальность. Если он не видит маму, колдующую над снадобьем, она - не ведьма, если у Голда снова не появляется змеиная кожа - он не маг.

Первое время, Реджина сама чувствовала себя ребенком, которого выбросило на этот свет без всяких инструкций. Счастье от победы, длившееся первые пару недель, вскоре начало спадать, ведь, потеряв способность колдовать, она потеряла важную часть себя, несмотря на то, что характер и повадки королевы филигранно вписались в роль мэра.

И вот, ее маленькое чадо решило отправиться в другой город, в надежде найти человека, который бросил его в первые минуты жизни и которого, по всем канонам, должен ненавидеть. Ее долго и счастливо кончилось ровно в тот момент, когда на пороге появилась Эмма и, с тех пор, матерей стало двое. Но Генри всегда был особенным ребенком...

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now