Наше время
Возвращаясь от Бэя, Роджерс снова и снова прокручивала моменты, которые привели ее на пассажирское сидение небольшого Volkswagen Жук. Девушке предстояло пробыть бок о бок с Эммой пять с лишним часов, и только играющее на фоне радио немного разбавляло обстановку. Мелькающие мимо машины, еще не включенные фонари, другие машины, спешащие только в известном им направлении – все это виделось обыденным ровно до того момента, пока обе девушки не осознали, что вскоре смогут только вспоминать об этом.
Когда до Сторибрука оставалось не больше двух часов, Свон не заметила, как сбавила скорость до семидесяти километров в час, желая растянуть время до знакомой черты. Кэйтрин была не против. Они с Эммой возвращались в город, чтобы, уже завтра покинуть его, отправившись в Зачарованный Лес.
Бросив случайный взгляд на счетчик, Роджерс вспомнила, как привезла машину в автосервис, попросив починить спидометр.
Два года назад
Она решила не вести список, потому что это стало бы слишком очевидной уликой против нее. Кроме Элиссон, других имен она помнить не желала. Сначала Лиа старалась тщательно проверять каждого, кто садился к ней в машину. У будущей жертвы не должно было быть ни семьи, ни, желательно, друзей. Если и сам человек был не из лучших, то она срывала банк.
"Что за странный запах?" был одним из первых вопросов, который обычно задавали, пока она рылась в ногах задних сидений, и незаметно вставляла в нос маленькие клочки ваты. Когда адреналин понижался, все принимали это за последствия алкоголя, щедро влитого в себя накануне. И каждый удивлялся, как девушка уверенно вела автомобиль, разгоняясь до ста двадцати километров в час.
-Я же говорила, я умею пить
Они всегда засыпали. Некоторые даже неприятно клали головы на ее плечо, но она быстро одергивала руку, заставляя обмякшее тело перевалиться на пассажирскую дверь. Персефона не упоминала какие именно люди должны были занять место тех, кому она помогла уйти.
Вынув сердце из груди, благо, со временем, у нее начало получаться делать это без крови, она клала орган на импровизированный алтарь, который приснился ей в первую же ночь после прибытия в Сторибрук. Трижды проговорив заклинание, обращенное к Богине, Лиа сжимала сердце, пока оно не превращалось в прах, осыпающий понятный только ей узор, после чего закапывала тело туда же, где покоились остальные.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
ФанфикОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...