Допроси меня

4 0 0
                                    


Выслушав дочь, Джонс был не в силах остановить себя от ее сравнения с Милой. Манера излагать мысли, рассказывать истории, признаваться в чувствах - все это отголосками проскользнуло в речи Кейт, тяжело отдаваясь в той части его сердца, где покоился образ любимой. Девушка говорила спокойно и четко, заставляя тело наливаться грузом вины. Взяв стул, он, как и в прошлый раз, сел напротив и попытался отыскать в Роджерс остатки той Кэйтрин, которая боролась за них обоих, не желая становится тенью.

Заметив, как пират изменился в лице, она поняла, что зацепилась за тонкие нити, которые могли бы привести ее к свободе, без использования магии. Пусть Питеру и было выгодно ее пребывание за решеткой, ей это успело изрядно поднадоесть.

- Даже если королева оставит воспоминания, она сделает все, чтобы я не попадалась на пути ни ей, ни, тем более, Генри. Если у вас здесь есть темница, я туда обязательно попаду.

-Я не допущу этого.

-Слишком много на себя берешь - она честно избегала любого обращения в его сторону, хоть и понимала, что это увеличит шансы на побег. Переступить через отвращение, оказалось, выше ее сил. Он находился рядом, когда было уже поздно. Маленькая девочка внутри нее хотела, чтобы папа смотрел в ее сторону, когда она тянула его за рукав, преграждала дорогу на капитанский мостик или когда команда сходила на берег и Кейт, пропуская его, чуть не упала в воду с трапа. Тогда, она простила бы его за малейшее внимание в свою сторону, даже если бы Джонс не называл ее по имени.

Повзрослев, эти воспоминания виделись ей настолько унизительными, что сначала Кейт, а, затем, просто Роджерс, пыталась всеми способами оградить себя от них, выжечь, чтобы на их место пришло настоящее.

Возникшая пауза немного помогла привести мысли в порядок и выбрать нужную стратегию. Она достаточно долго пробыла с Пэном, чтобы скопировать его манеру мастерски менять выражения лица и, вместе с этим, образ. Вместо самоуверенной Роджерс, к Крюку обратился давно знакомый образ маленькой Кейт Джонс.

-С тобой все в порядке?

Девушка подняла на него глаза, полные страха и отчаяния. Такой перемены он от нее не ожидал.

-С самого детства все, что у меня было - это свобода. Я не хочу лишиться ее, потому что поступила по совести - из глаз хлынули слезы, которые она тут же попыталась смахнуть, но лишь растерла по щекам - Кому, как не тебе это понять? Питер мертв, Генри ничего не грозит, так что ей еще нужно? Я хочу просто жить, зная, что за мной нет погони. Больше мне ничего не нужно.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now