Белль

2 0 0
                                    


- В Сторибруке появляется подозрительно много родственников - сказала Реджина надменным тоном, посмотрев на их с Генри общее фото. Уже несколько лет оно бессменно стояло в рамке на белоснежном столе в кабинете мэра - Что нужно этой особе?

- Честно, не знаю - Эмма до последнего не хотела набирать номер Миллс, но, рано или поздно Королева бы заметила в городе чужака и, тогда, уколов по поводу ее компетентности было бы не избежать - Сейчас она наверняка на пути к лавке Голда.

- Ей нужно то же, что и твоему Капитану Подводке?

- Он убил мать у них на глазах. Она была в шоке, когда узнала, что живы и Киллиан и Румпель.

- Да, такой броманс объяснить довольно сложно - женщина повернулась в сторону окна, ведущего на главную дорогу - Ты её не остановила?

- Бесполезно. Я уже позвонила Белль, она сегодня в лавке, может у неё получится объяснить этот сумбур.

- Ну да, кто как не Книжный Червь всегда на стороне Тёмного во всех его обличиях.

Эмма ухмыльнулась. Хоть в чем-то Реджина с ней согласилась. И, пусть они больше не были заклятыми врагами, им предстоял еще очень длинный путь, чтобы заслужить доверие друг друга.

- Держи меня в курсе, Эмма.

- Конечно - блондинка уже хотела бросить трубку, но на другой стороне снова зазвучал властный голос:

- Сегодня я заберу Генри после школы - Оставив слово за собой, мисс Миллс отключилась.

Пусть будет так, Ваше Величество.

С минуту подумав о том, что стервозность Реджины останется с ней до гробовой доски, Свон набрала Киллиана. С каждой минутой гудки становились всё длиннее, а ожидание всё дольше .

Опять где-то оставил телефон.

Напряжение, смешанное с собственническим недовольством, которое она никогда раньше не испытывала, поселилось в ее животе и обдало жаром все тело. Он больше не был тем пиратом с пеленой перед глазами, живущим только для того, чтобы, однажды, всадить пропитанный ядом крюк в давно прогнившее сердце Темного, но появление Лии могло отбросить его назад, напомнив о том, что компромисс – не всегда хороший выход. Нет. Киллиан не станет вытворять глупостей. Или...если бы он остался эгоистом и не любил Эмму так сильно, он бы всерьез задумался об этом. Но, когда в уравнении появилась она, все стало куда сложнее.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now