Мишень

2 0 0
                                    


Наше время

Не найдя Пэна в лагере, Роджерс решила действовать самостоятельно. Время ощущалось как роскошь, и в ее голове вполне логично возникла мысль, что непроработанная часть плана заставит действовать по обстоятельствам. Это нервировало, но от бездействия ее трясло еще больше. Собрав мальчишек, она изложила им свою задумку и указала на сумку, которую прихватила с собой из Сторибрука, зарыв неподалеку до худших времен. Мальчики - подростки не те люди, которым следует давать в руки оружие, но здесь уже речь шла не о простых забавах. Бросившись к ней, Потерянные обнаружили внутри несколько клинков, два лука со стрелами и биты. По лагерю прокатились радостные крики и возгласы. Девушка не сомневалась, что они обрадуются такому подарку.

-Это вам вместо палок, а то совсем как дикие тут.

Глаза мальчишек радостно сверкали, осматривая сумку не иначе как сундук с сокровищами. Некоторые настолько взволновались, что захотели взять себе несколько видов оружия, но Роджерс их остановила.

-Берем каждый по одному! Сыграем за счет нашего числа, а это - она обвела взглядом их руки, крепко сжимающие подарки - будет для устрашения.

За ее спиной ребята увидели Феликса. Девушка обернулась и еле смогла скрыть злорадостную улыбку - одежда Лиса была испачкана на коленях и груди. Парень изрядно замарался, решив сработав в одиночку. Роджерс было подумала, что он отвык работать самостоятельно, и такой неопрятный вид ее изрядно повеселил. Однако, не стоило забывать, что Лис действительно был хорош - если бы выражение "тише воды, ниже травы" было человеком, он вполне мог претендовать на это звание.

-Что там у тебя?

-Их трое. Две женщины и пират - несмотря на внешний вид, от него разило превосходством. Роджерс это не понравилось.

-Куда они направились?

-Обходят остров с восточной части.

-Значит, осматриваются. Отлично!

Она обернулась к остальным.

-Дожидаемся Питера и выдвигаемся!

Мальчишки дружно кивнули и разбрелись по поляне, хвастаясь друг другу новыми игрушками.

-Откуда это у них?

-Что? - девушка наигранно похлопала глазами - Ах, это мой подарок из другого мира. Там есть и более опасное оружие, но детям его лучше не давать.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now