-Машина меня сбивает- Руби залезла обратно в салон. Со стороны она выглядела как собачка, которая высунула нос, чтобы подышать во время долгого автопутешествия
-Всмысле?
-Ее выхлопы мне мешают.
-И что ты нам предлагаешь? - Реджина сидела вне себя от гнева, Эмма, в свою очередь, – от волнения. Ее ноги почти не слушались и она ехала вдвое больше положенной скорости. Зеленые глаза, то и дело, поглядывали на обочину, в ожидании хоть какого-то знака. Глупая, глупая надежда.
-Вылезти из машины и пойти пешком.
-Руби, у нас нет времени идти пешком - Свон пыталась сохранять спокойствие хотя бы в том, чтобы не срываться на девушку. Она была даже благодарна Реджине за ее вспыльчивость, полностью отражая спектр эмоций, плескавшихся внутри блондинки.
- Простите, но иначе я ничего не чувствую.
-Тормози! - Королева крикнула так резко, что нога Эммы сама нажала на тормоз, забыв про педаль сцепления.
-Ты чего так кричишь?!
- Если по-другому никак, идем пешком.
-Тем более, мы уже у леса - Руби принюхалась - Сейчас от них идет едва уловимый запах.
-Пусть Крюк, на всякий случай, проверит доки, мы недалеко от них. Тем более, Роджерс по рождению пиратка.
-Скорее прирожденная.
***
-Книга сказок у тебя с собой?
-Спрашиваешь! Конечно с собой - расстегнув рюкзак, мальчик показал знакомый коричневый корешок.
-Отлично, закрывай обратно - Роджерс расстегнула свой, достав его из багажника.
-Так что ты хотела мне показать?
-Сейчас увидишь.
Из внутреннего кармана рюкзака появился небольшой сверток ткани, защищающий кинжал Темного Мага от посторонних глаз. Девушке даже не пришлось его разворачивать, чтобы малец догадался о сокрытом предмете. Его небольшие светлые глаза забегали между лицом девушки и кинжалом.
-Господи! Как ты..?
-Секунду, Генри, встань позади меня.
Мальчик повиновался. Вытянув вперёд правую руку , девушка начала говорить громко и четко:
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...