Легенда родилась сама собой. Джонс, точнее – Дэвид Роджерс, дослужился до звания лейтенанта, когда его жена родила Лию. Перед тем, как полностью посвятить себя семье, он ушел в последнее плавание, надеясь заработать хоть какие-то деньги. Но судьба решила иначе: отбившись от нападения пиратов на королевский флот, мужчина лишился руки.
Смерть же застигла их в море, когда они отправились рыбачить. Неведомое морское чудовище пробралось в залив и они погибли, даже не успев рассмотреть монстра, к сожалению или счастью. С тех пор они бродили по острову, пока не заметили движение на корабле.
Пока Крюк лил с три короба, Немо приподнимал брови, но смотрел всё так же тепло и участливо, ни разу не перебив рассказчика.
Кейт, все это время, внимательно слушала, стараясь запоминать последовательность событий и некоторые детали, чтобы, случись повторный разговор, воспроизвести ту же историю слово в слово.
Когда пират закончил, и в каюте повисла тишина, девушка лишь поблагодарила себя за то, что отказалась от чувств к отцу – рассказ вышел правдоподобно-трогательным, словно альтернативная сказка их жизни, хоть и с несчастливым концом. Что ж, капитан Крюк профессионально умел лгать и, в кое-то веке, навык сработал во благо.
-Приношу искренние соболезнования. Ваша жена и мать - его взгляд ненадолго задержался на девушке - Должно быть, горюет по вам.
Кейт и Киллиан согласно кивнули.
-Но, позвольте полюбопытствовать, Вы, юная леди, сказали моему старпому, что обладаете некой информацией и только по этой причине сидите за этим столом. О чем вы хотели поведать?
-Не раньше, чем Вы расскажете как "Наутилус" занесло в Атлантиду.
Девушка немного наклонилась над столом, чтобы ее было лучше видно за Джонсом. Это был вызов. Она приготовилась услышать филигранно изложенную ложь, к которой не подкопаться и, впоследствии, разбить ее уточнениями до того, как капитан раскроет их.
-И еще, "немо" с латыни – "никто". Оказавшись на Вашем корабле, мы хотели бы узнать имя того, кто им управляет.
-Что ж, - мужчина скромно улыбнулся и даже опустил глаза, всего лишь на пару секунд, выказывая смущение, но снова овладел собой, глядя на юную гостью, как на ребенка, интересующегося "почему небо голубое" - Вынужден разочаровать, это – мое настоящее имя. Я вырос в христианском приюте, где меня нашли еще мальчишкой, и дали такое имя.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanficОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...