Второе впечатление

2 0 0
                                    


Наше время

Подойдя к лагерю, Роджерс увидела огромный пылающий костер, вокруг которого прыгали десятки мальчишек. Она услышала их крики еще за пару сотен метров и даже подумала, что идет в местный зоопарк. Около тридцати подростков без устали скакали и проделывали странные движения, только отдаленно напоминавшие танец. Индейцы, до того как в Америку приплыли беженцы из Европы, вполне могли проводить вечера таким же образом.

Скольких же он привел...

За мельтешащими тенями, она не сразу заметила, как вдалеке на камне сидел Питер, наигрывая давно знакомую ей мелодию на флейте Пана. Когда их маленький отряд во главе с ней вышел из джунглей, он тут же прекратил играть, а десятки голов, как по команде, обернулись в их сторону. Повисла тишина, разбавляемая треском костра и стрекотанием цикад.

-Вот он! - Феликс разрезал своим голосом повисшую умиротворенность и подтолкнул вперед мальчишек, ведущих Генри. Встретившись беглым взглядом со старыми знакомыми, Роджерс выступила вперед, обратив все свое внимание на главаря.

- Привет, Питер.

От произнесенного имени, на ее лице засияла улыбка. Пройдя через множество испытаний, особенно за последнюю неделю, только теперь девушка по настоящему поняла как скучала все эти годы. Заправив прядь непривычно-темных волос за ухо, она стала ждать ответа Пэна, тогда как парень молча поднялся, обошел костер и направился прямо к Генри, не замечая никого вокруг. Не сводя глаз с нового гостя, он мягко опустил руку на его плечо.

-Здравствуй, Генри.

Мальчик с такой же прямотой разглядывал сказочного персонажа. Он не удивился его сходству с рыжим сорванцом из мультфильма, однако ни взгляд, ни манера настоящего Пэна не были такими беззаботными и озорными, как он мог надеяться.

-Я не называл тебе мое имя.

-А мне и не нужно.

Несмотря на полную темноту, поляна, где был разбит лагерь, хорошо освещалась факелами, расставленными по периметру и небольшим костром, которые Потерянные мальчишки разбили к их приходу. Сейчас каждый искоса поглядывал на незнакомца время от времени, не понимая зачем кого-то насильно притащили на остров из внешнего мира.

С тех пор как Роджерс исчезла, здесь появилось много новеньких, но некоторые задержались в Нетландии ненадолго: они пропали, не сказав другим ни слова о том, что хотят вернуться домой. Так бывало, на острове и раньше исчезали ребята. Никто не спрашивал, куда и почему, но ответ был один - так решил Питер Пэн. Какое-то время ходили слухи, что в Нетландии есть место, откуда не выбраться ни одной живой душе. Потеряшки не решались проверить, куда запропастились их товарищи, поэтому догадки так и остались страшной историей, которую ребята иногда рассказывали новеньким. Вот и сейчас, они перешептывались, гадая, надолго ли с ними останется мальчуган.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now