Роджерс

2 0 0
                                    


Наше время

Приземление заставило обоих путешественников вскрикнуть: Роджерс рухнула на спину, избежав удара затылком, но приложившись локтем, отчего сквозь него прошел заряд в полные двести двадцать вольт. Следом за ней упала ее сумка, гулко столкнувшись с землей. Еще немного и ее содержимое сделало бы девушку калекой на всю жизнь. Несмотря на тошноту, возможное последствие перемещения, девушка растерянно замотала головой - мальчика, которого она крепко держала в объятьях еще секунду назад нигде не было.

В следующий момент на нее всем телом навалился Генри, надавив рукой прямо на солнечное сплетение. Буквально свалившись с неба, он испуганно посмотрел на своего похитителя. Оба пытались отдышаться, вытаращив глаза друг на друга, не в силах закрыть рот, боясь, что обычного дыхания не хватит для сжавшихся легких. Бросив взгляд вправо для отвлекающего маневра, паренек попытался вскочить, но Лиа схватила его за запястья и повалила в сторону. Мальчик упал, потеряв равновесие, и уже не предпринимал попыток к бегству. Зато теперь оба дышали намного легче и обратили внимание на окружающую обстановку.

Вокруг была темнота, поглотившая собой густой смешанный лес. Клочок земли, на который их выбросил портал выглядел единственным местом, которое не тронули кустарники и вьющиеся змеями лианы.

-Где мы? -Не успев закончить вопрос, он оценил его глупость. Генри силился встать, но еще во время того, как они летели внутри вихря, у него жутко закружилась голова. Как только он присел, к горлу подступила тошнота.

Его вопрос немного вывел Лию из дезориентации. Телу легче не стало, но ей было необходимо прийти в себя как можно быстрее. Перевалившись на живот, она подползла к сумке и нащупала в ней веревку, которой обычно пользуются альпинисты.

-Иди-ка сюда, Генри - голос был хриплым, с опорой на связки, но все еще звучал отчетливо. Подобравшись к мальчику, она схватила его за ноги и быстро завязала их встречным узлом. Подтянувшись на локтях, она попыталась связать ему руки, но он продолжил сопротивляться.

-Или ты перестаешь брыкаться, или мне придется вырубить тебя. А мне бы этого не хотелось!

Оценив неравные шансы, он перестал двигать руками. Веревка прочно, хоть и совсем не больно, обвила их со спины. Обездвижив спутника, Роджерс присела на колени, отряхивая ладони.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now