Интерлюдия

3 0 0
                                    


Стараясь набрать в грудь побольше воздуха, Кейт силилась сформулировать хотя бы один вопрос, но, видя её замешательство, Белфайер решил взять инициативу в свои руки:

- Это тело - лишь временный сосуд для моей души. Я не мог не воспользоваться Бэем, он так старался быть не похожим на меня и Потерянных и быть верным своим принципам, и вот, он буквально стал мной - лицо парня искусственно скривилось - Ты была права Роджерс: я - лицедел.

Беглянка старалась осмыслить услышанное, но чем дальше она отматывала время, тем меньше понимала в какой момент произошло переселение. Она была абсолютно уверена, что на корабле к ней подходил именно Бэй.

Темнота скрывала страх в её глазах, но парень не мог не заметить как дёргается её рука, а вместе с ней и книга. Ее поведение было понятно - она боялась навсегда остаться на этом кладбище в виде безымянной могилы.

- Не волнуйся, я не собираюсь мстить тебе с того света. При прочих равных, ты сыграла на два фронта, и даже оставила всех в выигрыше. Сама подумай, ты все еще жива, Генри мирно спит у себя в кровати, ожидая моего следующего приказа, я - почти жив, Белфайер - парень мельком оглянулся, но тут же продолжил - Ему не позавидуешь, но он тоже не отошел на тот свет. Пока.

- Что все это значит? Куда ты дел его душу?

Парню стало противно от надрывов ее голоса. Он не мог спокойно вести диалог, пока она мысленно отвлекалась на мелочи и прикидывала план побега. Питер бился об заклад, что она уже наметила себе путь к отступлению. Глядя на кончик её носа, он коснулся пальцами её подбородка и заставил заглянуть в непривычно серые глаза.

- Ты знаешь, что бы я сделал, не будь сейчас в этом теле, поэтому ограничимся словами - в его голосе проскальзывал укор, как родитель указывает ребенку на оплошность, не переставая любить - Роджерс, ты должна выбросить из головы идиотскую мысль о том, что твоя жизнь в опасности. Если тебя кто-то погубит, это точно буду не я.

Отпустив ее, фигура двинулась в противоположную сторону.

- Я не за себя боюсь! - нагнав спутника, девушка резко схватила его под локоть - Обещай мне, что ни Генри, ни Бэй не умрут. Ни душой, ни телом.

Наклонив голову назад и выдыхая холодный воздух, выказывая раздражение, он произнес:

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now