Сторибрук
-Генри, если ты не поможешь мне найти больше информации по Атлантиде, я лишу тебя какао с корицей. На месяц.
В ту же секунду на лице появился румянец. Не таким способом она хотела заставить его помочь ей, но гнев – отличная защитная эмоция, которую Эмма, находясь с сыном, старалась сдерживать.
-Мам, я и так тебе помогу. Но, из того, что я успел прочитать...
-Оттуда кроме одного никто не выбирался, да, я в курсе.
Облокотившись на стол, Свон сверлила взглядом проклятую книгу.
-Я подумал - отодвинув том, Генри поставил перед блондинкой остывший чай - Если Атлантида – это иной мир, почему бы не спросить Джефферсона. Может, в его силах создать портал и вернуть их обратно?
На мгновение, в глазах Эммы мелькнула надежда, но искра тут же погасла, а уголки губ вновь опустились
-Если бы Шляпник мог такое провернуть, Реджина бы обратилась к нему в первую очередь. Плюс, никто не отменял правило "сколько войдет, столько и выйдет", зайду одна, никого не смогу привести обратно.
-Об этом я не подумал –Генри смущенно опустил голову.
-Ничего - Свон неловко потрепала сына по голове - Мы найдем способ.
Мальчик хотел было что-то сказать, но телефонный звонок мамы не дал ему начать мысль. На небольшом экране высветилось "Реджина". Блондинка медленно подняла телефон и выключила экран, заставив его замолчать.
Объяснения не требовались. Эмма прошла на кухню, чтобы таки сделать сыну какао.
-Мисс Свон, думаете я буду гоняться за вами?
Неожиданный звонкий голос королевы заставил женщину вздрогнуть. Закатив глаза, она развернулась.
-Думаю, мой ответ был исчерпывающим.
-А я надеялась, что ты уже привыкла к моим методам работы.
-Как мэра, но не Злой Королевы.
Сглотнув так, что дернулась гортань, брюнетка стиснула зубы, представляя, как отправляет шерифа прямиком за пиратом.
Произнеся колкость, Эмма впервые почувствовала небольшое облегчение. Она хотела высказать гораздо больше, но рациональная часть взяла верх. Руганью Киллиана не вернешь, и в голове она поставила себе пунктик "найти безопасный выход своему гневу".
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...